• +7 (473) 259-48-12
Воронеж, Генерала Лохматикова ул, 43
Рождественские посиделки
17 Января 2017 в 19:42

Когда: 13 января 2017 г.

Где: Структурное подразделение детский сад

Цель мероприятия - приобщать детей к народной культуре, духовному богатству, развивать интерес к событиям древних времен; обогащать фольклорные знания детей через народные игры, песни, танцы; знакомить с архаизмами, понимать их смысл; формировать положительные эмоции, в процессе проведения мероприятия, достигнута.
В соответствии с требованиями ФГОС, были реализованы обучающие, развивающие, воспитательные задачи:
 Обучающие задачи (образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие):
          Приобщать детей  к народному искусству, народным традициям (беседа праздничная), развивать кругозор у детей, работать над выразительностью художественного слова (чтения стихов, стихотворные игровые фразы), музыкальных образов (музыкальные игры «Морозушко», «Катание на лошадках»), поощрять творческую инициативу дошкольников (исполнение ведущей роли в играх).
       
             Развивающие задачи ( образовательные области: художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие):
          Совершенствовать умение играть в оркестре, начинать исполнение и заканчивать одновременно, без напряжения, ритмично ( ансамбль «Колокольчики»)
          Добиваться лёгкости в выполнении движений, сочетая с характером музыки, выполнять хороводный шаг, свободно участвовать в танцевальном флешмобе, достичь эмоциональной выразительности исполнения, умение точно передать стиль и манеру исполнения фигурного вальса (хоровод «Многая лета!», «Вальс» В. Ребикова, попурри танцевальных мелодий); 
        Закреплять умение петь выразительно, естественным звуком без
          напряжения, согласованно хоровым пением ( «Что нам нравится зимой?». Муз. Тиличеевой - обновление новогоднего репертуара);
         Воспитательная задача (социально – коммуникативное развитие):
         Воспитывать у детей коммуникативные чувства (ансамбль, игры, хоровая деятельность).
Деятельность  детей  на празднике, их творческая активность:
       На протяжении  всего праздника  дети были активны, проявили
       самостоятельность  и творческий интерес.
       На празднике   использовались формы  работы: коллективная( песни,
       танцы, игры; 
индивидуальная ( сольное пение, театрализация).
       Выбранные формы работы  показали  свою эффективность.
        Дети во время праздника были организованы, заинтересованы.
Оценка содержания  использованного материала.
         Использованый материал данного праздника доступен и посилен детям. Музыкальный материал разнообразен: звучала классическая музыка, программная и современная (Песня «Рождество» группы Уленшпигель – выход из зала), перезвон колоколов Покровского монастыря матроны Московской (вход в зал)
         Содержание праздника соответствует требованиям программ: ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная
программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Ко-
маровой, М. А. Васильевой, парциальной программе «Музыкальные шедевры» О. П. Радыновой;
     На празднике  прослеживалась  связь с ранее изученным материалом (импровизировать, т.е. уметь варьировать разученными соединениями вальсовых движений).
     Содержание праздника было объединено единым сюжетом (сценарий), наблюдалась смена видов деятельности детей, рациональное использование пространства помещения, сюрпризного момент (подарок к Рождеству – раскраска), игровые ситуации. Музыкальный руководитель продемонстрировал использование наиболее эффективных педагогических технологий в развитии музыкальности детей, умение  организовывать и активизировать их внимание, на протяжении всего мероприятия. Заинтересованность, эмоциональный тон, культура речи (сочетание роли ведущего, аккомпаниатора) имеет большую познавательную и воспитательную значимость в работе с дошкольниками;
Гости увидели активность детей, непринужденность, естественность в поведении,чувство радости.
     На   празднике использовались ИКТ, иллюстрации (картина Леонардо да Винчи)
     Зал был эстетично оформлен, т.к. введены в практику новые подходы к организации музыкальной предметно-развивающей среды (праздничная ёлка, рождественские атрибуты), обеспечивающих полноценное музыкальное развитие дошкольников в рамках образовательной программы с учетом требований ФГОС ДО. Объем материала был достаточен и  разнообразен.
Время праздника соответствовало возрасту детей. Плотность выдержана.


 

Рождественские посиделки фотография №1Рождественские посиделки фотография №2Рождественские посиделки фотография №3Рождественские посиделки фотография №4Рождественские посиделки фотография №5Рождественские посиделки фотография №6Рождественские посиделки фотография №7Рождественские посиделки фотография №8Рождественские посиделки фотография №9Рождественские посиделки фотография №10Рождественские посиделки фотография №11