Кого могут оставить на второй год?

Кого могут оставить на второй год
В каких случаях оставляют на второй год — Оставляют на повторное обучение тех учеников, которые получили двойку за промежуточную аттестацию по одному или нескольким предметам, а затем два раза не смогли эту двойку пересдать. Промежуточная аттестация по предмету — это не ВПР, а школьная контрольная или экзамен.

Если получил двойку, то в течение года можешь ее пересдать. А если не сдавал контрольную по болезни, то к этому году еще прибавят то время, пока ты болел. Проверять контрольную работу после пересдачи будет не один преподаватель, а комиссия — то есть, даже если учитель предвзят к ученику, это не должно повлиять на оценку.

Чаще всего ученик пересдает задолженности осенью, для этого его переводят в следующий класс условно. Школа старается, чтобы все пересдачи прошли за первую четверть, чтобы к ее окончанию решить вопрос о дальнейшем обучении. Чаще всего одну или две двойки ученик легко может пересдать, то есть на повторное обучение могут остаться ребята с большим количество двоек.

    Родители могут решить, что ребенок пройдет повторное обучение, то есть останется на второй год. Родители могут выбрать другую форму обучения, например, семейное образование. Родители могут выбрать занятия по адаптированной образовательной программе, если у ребенка есть психофизиологические причины на это,

Можно ли оставить на второй год?

Если оставляют на второй год в средней школе — Оставить на второй год в школе могут из-за академической задолженности. Проще говоря из-за двойки или неаттестации в четверти по какому-либо предмету, будь то математика или физкультура. Однако это крайняя мера, поэтому школы идут на нее неохотно и дают много возможностей закрыть задолженность.

Как оставить на второй год?

В каких случаях оставляют на второй год — Выражение «остаться на второй год» — это разговорный оборот, который был распространён в советское время. В действующем закона об образовании эта процедура называется «повторное обучение». ‍ Повторное изучение программы того или иного класса возможно, если образовалась академическая задолженность по одному или нескольким предметам и только с согласия родителей.

    получил и не исправил двойку на промежуточной аттестации, ‍не допущен к аттестации из-за пропусков занятий. ‍

Шансы остаться на второй год невелики даже у плохо успевающего ребёнка. Школы отправляют учащихся на повторение обучение только в крайних случаях. Второгодники снижают рейтинг образовательной организации и невыгодны с экономической точки зрения. Преподаватели, как правило, стараются подтянуть ученика, организуются дополнительные занятия и консультации.

‍ Для того чтобы оставить ребёнка на второй год, школа обязана строго соблюдать процедуру, которая предусмотрена статьёй 58 закона «Об образовании в Российской Федерации». ‍ Прежде всего администрация должна создать условия для ликвидации академической задолженности. Обычно отстающих учеников переводят в следующий класс условно и дают время, чтобы подтянуть знания и пересдать двойки.

Чаще всего на подготовку отводятся летние каникулы. Но даже если к сентябрю знания не станут лучше, школьник сможет выбрать: остаться на второй год или перейти на обучение по индивидуальному плану, ‍ Исключение — 4, 9 и 11 классы. В этом случае учеников с академической задолженностью, которые исчерпали все попытки пересдачи, не оставляют на лето, а сразу отправляют на повторное обучение. Узнайте, где проходят границы в отношениях детей, родителей и образовательных организаций. Обязательное условие для того, чтобы оставить ребёнка на второй год, — письменное согласие родителей. Если родители против, администрация школы не вправе отправлять учащегося на повторное обучение.

Можно ли оставить ребёнка на второй год по желанию родителей в РБ?

Оставить ребёнка на повторное обучение можно только в том случае, если родители выразили своё согласие на это, написав заявление на имя директора школы.

Можно ли оставить ребёнка в 1 классе?

Повторное обучение в 1 классе — Ученик был оставлен в 1 классе на повторное обучение по заявлению родителя. Однако после повторного обучения ученик был направлен школьной пмпк на районную пмпк на предмет дальнейшего обучения. Но родитель не захотел вести ребёнка на пмпк в район. Здравствуйте. Если не освоил программу первого класса, то это должно быть подтверждено. Прохождение комиссии, как и перевод ребенка в следующий класс или оставление в прежнем — на усмотрение родителей. Вам помог ответ? Да Нет Согласно статье 58 Закона «Об образовании в РФ» оставить на второй год могут только при наличии академической задолженности, которую учащийся два раза не смог исправить. Она появляется по результатам промежуточной аттестации, которая в первом классе, как правило, не проводится. Нет, не могут. Выражение «оставить на второй год» сейчас не используется, такого понятия не существует. Законом предусмотрено только «оставить на повторное обучение». На повторное обучение оставляют только по усмотрению родителей. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Статья 58.

Промежуточная аттестация обучающихся 9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

Вам помог ответ? Да Нет

Что будет если будет 2 за год?

Получена двойка по итогам года, полугодия, что будет? — Какие последствия могут наступить при получении двойки по одному или нескольким предметам? Какие права есть у учащихся, имеющих академическую задолженность и их родителей? Как исправить ситуацию, что можно требовать от администрации? Право: Оценки за год – это результаты промежуточной аттестации.

  1. Каждая школа самостоятельно определяет форму и порядок проведения промежуточной аттестации для разных классов, так она может принять решение о том, что промежуточная аттестация проводится по итогам каждой четверти или только по итогам полугодия.
  2. Если учащийся получил двойку по итогам года (в отдельных случаях по итогам полугодия или четверти – если это определено в локальных актах школы – см.

сайт своей школы) – у него образовалась академическая задолженность. Последствия получения одной или нескольких двоек за год (наличия академической задолженности)

  • учащегося могут перевести в следующий класс, но с условием пересдачи (ликвидации академической задолженности) в течение учебного года
  • учащегося 9/11 класса не допустят до сдачи ГИА и ЕГЭ
Читайте также:  Сколько должно быть детей чтобы уйти раньше на пенсию?

Права учащихся, получивших двойку Двойка за год по одному и или нескольким предметам не является основанием для отчисления из школы. Даже если администрация школы настаивает на том, что вы должны уйти, потому что получили двойку за год – такая постановка вопроса является некорректной.

  1. перейти в следующий класс условно до момента исправления оценок
  2. дважды пройти промежуточную аттестацию (попытаться исправить оценку) в сроки, установленные школой, в течение одного года (в указанный период не включается время болезни обучающегося при условии наличия подтверждающих документов)
  3. при наличии сомнений в объективности выставления оценок — требовать включения в состав комиссии, которая проводит промежуточную аттестацию, педагогов из другой школы

Учащемуся дается 2 попытки сдать академическую задолженность по каждому предмету. В первый раз предмет сдается учителю. Второй раз создается комиссия. Сроки пересдачи должны быть определены в соответствующем положении на сайте школы. Администрация школы обязана создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Обязанность организовать пересдачу задолженности возложена на администрацию школы. Это означает, что перед тем как администрация поставит родителей перед выбором – переводить учащегося в другую школу или оставлять на второй год – она должна обеспечить возможность пересдачи, организовать при необходимости дополнительные консультации, установить сроки пересдачи.

При необходимости родители учащегося могут сами инициировать пересдачу – направив соответствующее заявление с просьбой обеспечить возможность прохождения промежуточной аттестации. Если исправить оценки не удалось — родители учащегося имеют право выбрать один из нескольких вариантов

  1. Остаться на второй год;
  2. Перейти на обучение по адаптированным программам, например, в коррекционную школу в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии, либо перейти в вечернюю школу (при наличии);
  3. Перейти на индивидуальную форму обучения (т.

    Можно ли оставить ребенка на второй год без согласия родителей?

    В соответствии с положениями статьи 58 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» при имеющейся неликвидированной академической задолженности существует три варианта продолжения обучения на усмотрение родителей:

      Остаться на повторное обучение (второй год) Перевестись на обучение по адаптированной образовательной программе в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК) и перейти в следующий класс; Перейти на обучение по индивидуальному учебному плану (ИУП) и перейти в следующий класс.

    Данный перечень вариантов исчерпывающий, то есть других вариантов продолжение обучения с академической задолженностью в школе законом не предусмотрено. В случае отказа родителей от возможности остаться на повторное обучение, родителям доступны два оставшихся варианта продолжения обучения.

    • Однако, у каждого из вариантов есть свои особенности.
    • Обучение по адаптированной образовательной программе, в соответствии с ее определением (п.28 ст.2 273-ФЗ) доступно только для лиц сограниченными возможностями здоровья.
    • Такие программы учитывают особенности психофизического развития и индивидуальные возможности обучающихся и обеспечивают коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию обучающихся.

    Переход на АОП возможен только после подтверждения наличия особенностей в физическом или психическом развитии, препятствующих получению образования без создания специальных условий. Таким подтверждением является заключение психолого-медико-педагогической комиссии.

    • Без соответствующего заключения ПМПК данный вариант недоступен.
    • Если неуспеваемость ребенка не связана с нарушениями в развитии, а связана с чем-то другим: отсутствием мотивации к обучению, частыми разъездами по спортивным соревнованиям, иной деятельностью (к примеру, ребенок — актер) обучение по АОП невозможно.

    Обучение по индивидуальному учебному плану, в соответствии с определением (п.23 ст.2 273-ФЗ) предусматривает создание индивидуального учебного плана, обеспечивающего освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.

    1. Обучающийся, успешно осваивающий образовательную программу в рамках обучения по индивидуальному учебному плану, может быть возвращен на обучение по традиционной образовательной программе по заявлению родителей при условии ликвидации возникших ранее академических задолженностей.
    2. При рассмотрении возможности обучения по ИУП стоит помнить о том, что несмотря на то, что обучение по ИУП – это право обучающегося (в соответствии с пп.3 п.1 статьи 34 273-ФЗ), реализация такого права может быть затруднена, если в школе не предусматривается возможность обучения по ИУП.

    Государство не обязывает образовательные учреждения внедрять в свою практику обучение по ИУП. Школа на свое усмотрение закрепляет обучение по ИУП в своем локальном нормативном акте. Чтобы узнать имеется ли такая возможность в вашей школе, обратитесь к ее локальным нормативным актам, которые обязательно должны быть размещены на веб-сайте школы.

    Можно ли остаться на второй год из за одной двойки?

    Ольга, доброго времени суток! На второй год можно оставить только учащегося, за которым числится наличие академической задолженности, при условии согласия его родителей. Для того, чтобы оставить учащегося на второй год, образовательная организация обязана строго соблюдать процедуру, которая предусмотрена ст.58 ФЗ «Об ообразовании в РФ».

    1. Прежде чем ставить вопрос об оставлении на второй год, администрация школы обязана создать условия для ликвидации академической задолженности.
    2. Второе обязательное условие – заявление от родителей в письменном виде.
    3. По Закону оставление на второй год учащихся, имеющих академическую задолженность, осуществляется «по усмотрению родителей».

    Если родители против – администрация школы не вправе оставлять учащегося на повторное обучение. Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся 2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.3.

    Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности.

    В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.9.

    Что будет если учитель ставит 2 за четверть?

    Дожили. Раньше двойку в четверти боялись получить ученики, теперь за поставленный неуд переживают учителя. И не напрасно переживают. Иногда учителю за двойку достается больше, чем школьнику. — «Добрый день, коллеги. Работаю первый год, троим выставила двойки в четверти, одна двойка у четвероклассника.

    • Что мне за это будет?» Это реальный вопрос, который задает учительница в одном из учительских сообществ.
    • Было бы правильно, если бы такой вопрос задавали те трое, кто эти двойки заработал. Ан нет.
    • Именно учитель волнуется. И не зря.
    • В школах давно уже действует негласное правило: двойки в четверти не ставить, а если и ставить, то обезопасив себя ста бумажками, в которых зафиксированы все возможные меры, которые были приняты для избежания неудовлетворительной отметки.

    Что ответили коллеги на вопрос испуганной молодой учительницы? Были те, кто упрекнул учителя из-за поставленных двоек. Прозвучала заезженная, когда-то придуманная, видимо, врагом педагогики, фраза: «Как говорится, двойку ставим себе за работу», Но большинство ответили по факту.

    1. Головомойка», «геморрой», «будут сильно ругаться», «скажут, что не обеспечиваете стандарт образования», «придется объяснить, что вы делали для того, чтобы двоек не было», «будут есть мозг.
    2. Кофейной ложечкой»,
    3. Это знающие люди отвечают.
    4. Что бывает в такой ситуации, знают все учителя, которые хотя бы один год поработали в школе.

    Все «рисуют» двоечникам тройки, лишь бы не связываться с администрацией. Вот мудрые слова, которые написал один из учителей под постом: «Я, закрыв глаза, отведя взгляд и пойдя на сделку с совестью, двоим таким нарисовал три, тройку им обеспечило чисто формальное примитивное задание».

    Двойки ставят или самые принципиальные (и то лишь в четверти, за год все равно выводят трояки), или молодые, неопытные. Но их тут же подвергают такому прессингу, что они мгновенно исправляют неугодные неуды на положительные отметки. Я сама не раз была свидетелем, как в приказном порядке заставляли исправлять двойки на тройки молодых педагогов или учителей тех предметов, которые не считаются базовыми (технологии, физкультуры, изо, музыки).

    Что же делать, если у ребенка выходит в четверти два? Самый простой способ — это закрыть глаза и поставить «три» без нервотрепки для себя. Кстати, учительнице, которая обратилась со своим вопросом в соцсети, многие так и посоветовали сделать. Цитирую: «Мой вам добрый совет, пока не поздно, зайдите в ваш ЭЖ и исправьте на 3.

    • Не лезьте вы на амбразуру, никто не оценит, никто не поддержит, а крылья поломают сильно».
    • Или вот еще: «Что будет? Завтра Вам все расскажут, что и как нужно делать.
    • Легче сегодня исправить».
    • Если же учитель — человек принципиальный и на «сделку с совестью» идти не хочет, то пусть следует инструкции.
    • Инструкция составлена на основе советов коллег, оставленных под постом молодой учительницы, и собственного опыта.

    Инструкция 1. Начиная с середины четверти писать на нерадивого ученика докладные, систематически жаловаться на его неуспеваемость классному руководителю, вызывать родителей, таскать ученика к директору.

    Сколько должно быть пропусков чтобы оставили на второй год?

    Сколько дней нужно пропустить ученику чтобы его оставили на второй год? Юрист • г. Тобольск 10.12.2018, 09:04 Оставить могут лишь за неуспеваемость, за 2 например. Если ребенок придет в школу и сдаст программу без 2, то его не оставят на второй год. Вам помог ответ? Да Нет

    Сколько должно быть двоек чтобы оставили на второй год?

    В каких случаях оставляют на второй год — Оставляют на повторное обучение тех учеников, которые получили двойку за промежуточную аттестацию по одному или нескольким предметам, а затем два раза не смогли эту двойку пересдать. Промежуточная аттестация по предмету — это не ВПР, а школьная контрольная или экзамен.

    1. Если получил двойку, то в течение года можешь ее пересдать.
    2. А если не сдавал контрольную по болезни, то к этому году еще прибавят то время, пока ты болел.
    3. Проверять контрольную работу после пересдачи будет не один преподаватель, а комиссия — то есть, даже если учитель предвзят к ученику, это не должно повлиять на оценку.

    Чаще всего ученик пересдает задолженности осенью, для этого его переводят в следующий класс условно. Школа старается, чтобы все пересдачи прошли за первую четверть, чтобы к ее окончанию решить вопрос о дальнейшем обучении. Чаще всего одну или две двойки ученик легко может пересдать, то есть на повторное обучение могут остаться ребята с большим количество двоек.

      Родители могут решить, что ребенок пройдет повторное обучение, то есть останется на второй год. Родители могут выбрать другую форму обучения, например, семейное образование. Родители могут выбрать занятия по адаптированной образовательной программе, если у ребенка есть психофизиологические причины на это,

    Кого оставляют на второй год в 1 классе?

    Бывает, что отправив ребенка в первый класс, родители понимают, что поспешили. Нужно было подождать еще годик. Ребенок не справляется с заданиями, не может привыкнуть к школьным правилам, появляются проблемы со сверстниками и учителем. Все родители и дети проходят через этот стресс.

    1. Для некоторых это оказывается слишком трудным.
    2. И тогда родители, сами или под давлением учителей, решают, вот бы оставить ребенка на второй год и пройти программу первого класса снова.
    3. Но возможно ли это? Сразу скажем, что вероятнее всего нет.
    4. Согласно статье 58 Закона «Об образовании в РФ» оставить на второй год могут только при наличии академической задолженности, которую учащийся два раза не смог исправить.

    Она появляется по результатам промежуточной аттестации, которая в первом классе, как правило, не проводится. По требованию СанПиН в первый год обучения действует безотметочная система. Это сделано специально, чтобы ребенок мог привыкнуть к школе. Никаких оценок, переводных экзаменов и минимум стресса.

    Всех первоклассников переводят в следующий класс автоматически, без дополнительных условий. Если у ребенка в первом классе возникли проблемы с учебой, не дается какой-то из предметов, — бывает, что учитель грозит оставить на второй год. Не самый педагогичный метод, который, к сожалению, учителя временами используют.

    Да, это повод, чтобы искать способы помочь ребенку освоиться и свыкнуться с учебой. Но это не повод для страха и паники. О втором годе в первом классе не может быть речи. Можно зайти на сайт школы, почитать положение о промежуточной аттестации и показать его учителю.

    Кто создал в школу?

    Ян Амос Коменский (1592 — 1670) Именно этот чешский педагог изобрёл простую и эффективную классно-урочную систему, где группа учеников одного возраста изучает один предмет с общей для всех программой, тратя на изучение одной темы 45 минут.

    Можно ли оставить на второй год ребёнка с Овз?

    Вопрос: Может ли ПМПК оставлять на второй год из-за смены диагноза или из-за «двоек»? Ответ: Положением о ПМПК в полномочия комиссии не входит право оставить обучающегося на второй год. Они могут рекомендовать ему специальные условия для обучения, но формально это именно корректировка формы обучения, а не оставление на повторное обучение.

    Сама процедура оставления обучающегося на второй год регламентируется ст.58 Закона «Об образовании в РФ»: 5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности.

    В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.8.

    Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

    Для получения более ясного понимания процедуры оставления на второй год в том числе рекомендую почитать дискуссию на форуме, elenazab давала пояснения по этому вопросу. Анна Миронова, юрист

    Можно ли остаться на второй год в девятом классе?

    Выпускник девятого класса остаётся на второй год, если у него в школе есть академическая задолжность, то есть двойки по нескольким предметам, и он не допускается к ГИА.

    Можно ли оставлять на второй год в школе?

    В каких случаях оставляют на второй год — Выражение «остаться на второй год» — это разговорный оборот, который был распространён в советское время. В действующем закона об образовании эта процедура называется «повторное обучение». ‍ Повторное изучение программы того или иного класса возможно, если образовалась академическая задолженность по одному или нескольким предметам и только с согласия родителей.

      получил и не исправил двойку на промежуточной аттестации, ‍не допущен к аттестации из-за пропусков занятий. ‍

    Шансы остаться на второй год невелики даже у плохо успевающего ребёнка. Школы отправляют учащихся на повторение обучение только в крайних случаях. Второгодники снижают рейтинг образовательной организации и невыгодны с экономической точки зрения. Преподаватели, как правило, стараются подтянуть ученика, организуются дополнительные занятия и консультации.

    1. ‍ Для того чтобы оставить ребёнка на второй год, школа обязана строго соблюдать процедуру, которая предусмотрена статьёй 58 закона «Об образовании в Российской Федерации».
    2. ‍ Прежде всего администрация должна создать условия для ликвидации академической задолженности.
    3. Обычно отстающих учеников переводят в следующий класс условно и дают время, чтобы подтянуть знания и пересдать двойки.

    Чаще всего на подготовку отводятся летние каникулы. Но даже если к сентябрю знания не станут лучше, школьник сможет выбрать: остаться на второй год или перейти на обучение по индивидуальному плану, ‍ Исключение — 4, 9 и 11 классы. В этом случае учеников с академической задолженностью, которые исчерпали все попытки пересдачи, не оставляют на лето, а сразу отправляют на повторное обучение. Узнайте, где проходят границы в отношениях детей, родителей и образовательных организаций. Обязательное условие для того, чтобы оставить ребёнка на второй год, — письменное согласие родителей. Если родители против, администрация школы не вправе отправлять учащегося на повторное обучение.

    Можно ли остаться на второй год из за одной двойки?

    Ольга, доброго времени суток! На второй год можно оставить только учащегося, за которым числится наличие академической задолженности, при условии согласия его родителей. Для того, чтобы оставить учащегося на второй год, образовательная организация обязана строго соблюдать процедуру, которая предусмотрена ст.58 ФЗ «Об ообразовании в РФ».

    • Прежде чем ставить вопрос об оставлении на второй год, администрация школы обязана создать условия для ликвидации академической задолженности.
    • Второе обязательное условие – заявление от родителей в письменном виде.
    • По Закону оставление на второй год учащихся, имеющих академическую задолженность, осуществляется «по усмотрению родителей».

    Если родители против – администрация школы не вправе оставлять учащегося на повторное обучение. Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся 2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.3.

    Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности.

    В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.9.

    Сколько должно быть пропусков чтобы оставили на второй год?

    Сколько дней нужно пропустить ученику чтобы его оставили на второй год? Юрист • г. Тобольск 10.12.2018, 09:04 Оставить могут лишь за неуспеваемость, за 2 например. Если ребенок придет в школу и сдаст программу без 2, то его не оставят на второй год. Вам помог ответ? Да Нет

    Можно ли оставить ребёнка на второй год в 9 классе?

    Выпускник девятого класса остаётся на второй год, если у него в школе есть академическая задолжность, то есть двойки по нескольким предметам, и он не допускается к ГИА.