Сколько должно быть оценок чтобы была аттестация?

Сколько должно быть оценок чтобы была аттестация
4.7.5. Для объективной аттестации обучающихся по итогам триместра (четверти) необходимо не менее 3 отметок при одно-двухчасовой недельной учебной нагрузке по предмету, и не менее 5-7 отметок при учебной нагрузке более двух часов в неделю.4.7.6.

Сколько нужно отметок для аттестации?

31.08.2021 KudaPostupat. by Архив (2021г.) С 1 сентября 2021 г. в школах страны меняются принципы итоговой аттестации учащихся. Так, например, чтобы учитель мог выставить отметку за четверть, в журнале по учебному предмету у ученика должно быть минимум три оценки, кроме предметов, уроки по которым проходят один раз в неделю, (р ан е е было достаточно одной),

  • Это закреплено постановлением Министерства образования №170 от 11.08.2021.
  • А что еще изменится? Во время проведения Республиканского педагогического совета, состоявшегося в Минске 23 – 24 августа 2021 года, министр образования Беларуси Игорь Карпенко пояснил: «Отметка за год будет выставляться как среднее арифметическое четвертных.

Что скрывать, сегодня отдельные ученики пользуются тем, что за четверть можно аттестоваться по одной отметке. А отсутствие неудовлетворительных оценок и невозможность оставить нерадивого ученика на второй год расхолаживает и учеников, и их родителей»,

По учебным предметам, по которым предусмотрена текущая аттестация в письменной или практической форме, отметки за четверть выставляются при наличии не менее одной отметки по итогам текущей аттестации в письменной или практической форме. Четвертная отметка выставляется как среднее арифметическое текущих отметок с применением правил математического округления, годовая — как среднее арифметическое четвертных отметок.

Также скорректирован порядок аттестации учащихся, которые пропустили занятия по уважительным причинам в течение четверти, а результат их учебной деятельности оценить невозможно. Так, в случае невозможной аттестации в одной или нескольких четвертях по уважительной причине (болезнь, оздоровление, переезд и т.д.), подтвержденной документально, среднее арифметическое вычисляется только с учетом тех четвертей, в которых отметки выставлены в баллах.

Как выводится оценка за год?

Сколько должно быть оценок чтобы была аттестация Не за горами конец учебного года. Поясните, как учитель выставляет годовые отметки? Каков алгоритм? И. Руденя, Слоним Согласно Нормам оценки результатов учебной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений по учебным предметам, годовая отметка выставляется как среднее арифметическое отметок по четвертям с учетом динамики индивидуальных учебных достижений учащихся на конец учебного года. Как пояснила «АиФ» учитель Марина КОРОЛЬКОВА, при выставлении годовой отметки педагог старается придерживаться норм, но подходит к этому процессу индивидуально в рамках правил: «К примеру, если ученик в первой четверти получил 6, во второй – 7, а в третьей и четвертой – 8, то я имею право за год поставить 8, несмотря на то, что среднее арифметическое отметок по четвертям получается 7.

  1. Если я вижу, что ребенок старается, ответственно подходит к делу, то почему его не поощрить? Но есть и обратная ситуация.
  2. Если аналогичные оценки по четвертям распределились в другом порядке (8-8-7-6), то есть ребенок расслабился к концу года, то здесь я поставлю за год 7».
  3. К слову, в 2020 году годовые отметки ученикам, чьи родители надолго оставляют своих детей дома из-за ситуации с коронавирусом, могут быть выставлены по итогам трех четвертей.

По словам замминистра образования Беларуси Александра КАДЛУБАЯ, правила аттестации это позволяют. Ранее в Минобразования также заверили, что вопросов с выставлением итоговых отметок в школе не возникнет. Оставить комментарий (0)

Как правильно ставить оценки?

«Утверждаю» Директор школы: _ Г.М. Хамидуллин Протокол №_ от «_»_ 2011г. ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценок, форме, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №9 г.

  1. Азнакаево» Азнакаевского муниципального района РТ Рассмотрено и принято на педсовете Протокол №_ от «_»_2011г.I.
  2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.
  3. Настоящее положение устанавливает порядок оценок формы, порядок и периодичность промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.2.
  4. Положение призвано: • обеспечить в школе объективную оценку знаний каждого учащегося в соответствии с требованиями государственного стандарта по учебному плану; • поддерживать в школе демократические начала в организации учебного процесса.

II. СИСТЕМА ОЦЕНОК. Для учащихся 2-11 классов в школе используется 5-бальная система оценки знаний, умений и навыков (минимальный балл – 1, максимальный балл – 5). В ходе обучения учителя оценивают знания учащихся. Оценка ответа учащихся при устном и письменном опросе производится по 5 бальной системе: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно), 1 (плохо).1.

  • При выставлении отметок учителям предметникам руководствоваться нормами оценок, опубликованными в государственных программах по конкретному предмету.
  • В отношении педагогических действий, которые воспринимаются учащимися как контроль, исходить из главного правила: проверяй все, что задаешь, оценивай достаточно полно, ставь отметку только на осуществленное, аргументируй поставленную отметку.

Учителя начальных классов имеют право ставить оценку «за общее впечатление от письменной работы» определяющей отношение учителя к внешнему виду работы. Эта отметка ставится как дополнительная в тетрадь и в дневник, в журнал не вносится.2. В целях повышения ответственности школьников за качество учебы, соблюдение учебной дисциплины, устранение пробелов в знаниях учащихся, учитель обязан объективно правильно и своевременно оценивать их знания, умения и навыки.

ЗУН) 3. При подготовке к уроку учитель должен спланировать урок так, чтобы в ходе урока опросить не менее 4-5 учащихся. Нижний предел частоты выставления оценок-1 оценка на ученика каждый месяц по каждому предмету. Важно, чтобы учитель был в состоянии убедительно обосновать выставленную отметку за урок.

Простое перечисление в конце занятий отметок не имеет для учащихся нацеливающего на перспективу или воспитывающего значения.4. Всем учащимся, присутствующим на уроке, выставляются оценки при проведении письменных контрольных работ, лабораторных и практических по физике, химии, биологии за лабораторные работы в зависимости от формы проверки (фронтальной или индивидуальной).

Сочинения, изложения, диктанты с грамматическими заданиями, оцениваются двойной оценкой. За обучающие работы в начальной школе выставляются только положительные оценки. В случае выполнения учащимися работы на оценку «2», с ним проводится дополнительная работа до достижения им положительного результата.

В случае отсутствия ученика на контрольной работе без уважительной причины работа выполняется им в индивидуальном порядке во время, назначенное учителем.

Читайте также:  Как перейти на бюджет в колледже?

Что будет если не аттестация?

Чем это чревато для итоговой аттестации? — Моя дочь учится в 9 классе. С 11 сентября болеет, грозит неаттестация по всем предметам за первую четверть, т.к. неизвестно, когда ее выпишут. Чем это чревато для итоговой аттестации? Здравствуйте, Светлана! Просто в этом случае согласно ст.59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г.

N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» она не пройдет итоговую аттестацию. Согласно части 7 той же статьи обучающиеся, не прошедшие государственной итоговой аттестации или получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти государственную итоговую аттестацию в сроки, определяемые порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.

В силу части 17 статьи 59 того же Федерального закона обучающимся по основным профессиональным образовательным программам после прохождения итоговой аттестации предоставляются по их заявлению каникулы в пределах срока освоения соответствующей основной образовательной программы, по окончании которых производится отчисление обучающихся в связи с получением образования. Здравствуйте Светлана! Отвечу Вам проще, без портянки из закона. Значение имеет итоговая аттестация. А не за четверть. В первой четверти может быть неаттестация, но это не значит, что по итогам года будет тоже неаттестация. Еще весь год впереди. Можно все исправить. Ст.59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Вам помог ответ? Да Нет Ничем не чревато. Ваша дочь может пройти аттестацию после выздоровления в соответствии со ст.59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Вам помог ответ? Да Нет Здравствуйте! По большому счету если Ваша девочка, будет неаттестована в четверти, это еще ни о чем не говорит, потому что у Вас уважительная причина, имеет значение именно итоговая аттестация! Поэтому ребенок может прекрасно самостоятельно подготавливаться по мере возможности и по состоянию здоровья! Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред.

  • От 31.07.2020) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ.
  • В силу с 01.09.2020) Статья 58.
  • Промежуточная аттестация обучающихся 1.
  • Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.2.

Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

В каком случае ставится Неаттестация?

Могут ли поставить неаттестацию, если ребенок проболел? — Неаттестация — это показатель того, что ребенок не выполнил работы по учебному плану и не подтвердил свои знания на проверочных работах. Причина не имеет значение, важно наличие оценок. Иногда ставят неаттестацию просто за 50% пропусков, если это предусмотрено Положением.

Можно ли ставить 1 в журнал?

Раньше можно было ставить любую оценку. Но с некоторых пор администрация стали требовать выставления в журнал не менее чем ‘3’. Но если смотреть с точки зрения законности, то запретов нет. Можно ставить любую отметку.

Какая оценка будет в году если 5445?

КАК ПОСЧИТАТЬ ОТМЕТКУ В АТТЕСТАТЕ И ГОДОВУЮ? [IrishU]

Что если в четверти две четверки и две пятерки, какая годовая оценка? Учитель определяет какую оценку поставить. Вам помог ответ? Да Нет Если в первых двух четвертях у Вас стоят две четверки, а двух последних — пятёрки, то годовая оценка будет 5. По правилам учителей, 4 4 5 5 считается прогрессирующей шкалой и учитель имеет право поставить 5. Если оценки по четвертям 5 5 4 4, то учитель смотрит по оценкам и видит, что вы съехали по предмету и скорее всего поставит 4 за год.

  1. Учитель при выставлении годовой оценки берёт во внимание тенденцию.
  2. Если тенденция к улучшению успеваемости, к увеличению оценки, то есть первые две четверти четвёрки, а затем пятёрки, тогда он ставит в итоге «пять».
  3. Если наоборот — тогда «четыре».
  4. Когда у ребёнка успеваемость не стабильная, пятёрки и четвёрки чередуются произвольно, например: 5454 или 4545, 5445, 4554, — в таких случаях учитель высчитывает среднее арифметическое.

Получается 4,5. Это значит, что в году будет «пять», потому что в пользу ученика всегда добавляют недостающие полбалла. Каждый учитель старается поддержать ребёнка, если видит старание, поэтому оценки чаще всего округляются в сторону увеличения. Вам помог ответ? Да Нет В соответствии с абзацем четвертым пункта 21 Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденного приказом Минобрнауки России от 14 февраля 2014 года № 115 (далее — Порядок), аттестат о среднем общем образовании с отличием и приложение к нему выдаются выпускникам 11 класса, завершившим обучение по образовательным программам среднего общего образования, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию (без учета результатов, полученных при прохождении повторной государственной итоговой аттестации) и имеющим итоговые отметки «отлично» по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования.

В силу абзаца седьмого подпункта «б» пункта 5.3 Порядка итоговые отметки за 11 класс определяются как среднее арифметическое полугодовых и годовых отметок обучающегося за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

Нужно сложить все оценки, т. е 3+4+5+5=17, потом разделить результат на количество, т. е на 4. Таким образом, мы получаем 4,25. Мы округляем и получаем 4,3. Получается, что у вас выйдет оценка 4 за год. Вам помог ответ? Да Нет

Читайте также:  В каком году отменили серебряную медаль?

Что выйдет за год если 5544?

При спорной оценке типа ‘ 5544 ‘, за год выставляется ‘ 4’.

Какая будет оценка Если 3 6?

Ваша оценка 3, 6 значит ваша оценка будет 4.

Когда ставится оценка 4?

Оценка « 4 » ставится, если ученик выполнил правильно не менее 3/ 4 заданий. Оценка «3» ставится за работу, в которой правильно выполнено не менее половины заданий. Оценка «2» ставится за работу, в которой не выполнено более половины заданий.

Что значит вес оценки 3?

Д. Вес – это значимость оценки. Если стоит значок «х2», то при пересчете среднего балла оценка умножается на 2, если значок «х3» — оценка умножается на 3 и т.д.

Как это не аттестация?

Анонимный вопрос 5 апреля 2020 · 7,4 K Здравствуйте! Если три отметки за четверти стоят, то аттестовать за учебный год можно. Этой проблемой вы создали много неприятностей себе, классному руководителю и учителю / учителям который был вынужден выставить н/а.

Что будет если не аттестуют по одному предмету?

Допустим, за год не аттестуют. Чем это грозит? Оставят на второй год? — — Учащиеся, не прошедшие итоговую аттестацию в установленный срок как по уважительным, так и по неуважительным причинам или получившие годовые отметки 0 баллов, «не зачтено», «не аттестован(а)» по одному или двум учебным предметам, получают учебные задания на лето и проходят итоговую аттестацию в другой срок (п.18 Правил проведения аттестации).

  • Школьники, успешно прошедшие итоговую аттестацию в другой срок, переводятся в следующий класс до 30 августа на основании решения педагогического совета учреждения образования.
  • В cлучае, если ребенок, получивший при проведении итоговой аттестации в другой срок отметку 0 баллов по одному учебному предмету либо не явившийся без уважительных причин на итоговую аттестацию в другой срок, он остается на повторный год обучения.

Но если для отсутствия была уважительная причина, на основании решения педагогического совета школьник может быть переведен в следующий класс с условием усвоения учебного материала по этим предметам в течение месяца. Вывод: Ученика могут не аттестовать за учебный год, но он получит задания на лето и сможет пройти итоговую аттестацию в другой срок.

Что будет если не будет аттестации по одному предмету?

Добрый день, Согласно положениям Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об образовании в Российской Федерации» (ст.58) 1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.2.

Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.4.

Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.5.

Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности.

В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.8.

  • Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.9.
  • Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.10.

Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.Т.О.

Как проходит аттестация персонала?

Как аттестация проходит на практике — Положение, регулирующее проведение аттестации, составлено. Но на этом работа не заканчивается. Непосредственно аттестация работников проходит в несколько этапов:

    составление и утверждение приказов, нормативных актов, приложений; непосредственно выяснение профпригодности; анализ результатов, принятие мер по итогам аттестации.

Каждый этап требует отдельного рассмотрения.

Сколько раз проводится аттестация?

Аттестация работников по ТК РФ обязательна — В соответствии с ТК РФ проведение аттестации работников на соответствие занимаемой должности обязательно для научных сотрудников (ст.336.1 ТК РФ) и педагогов (ст.332 ТК РФ). При этом научные сотрудники должны проходить аттестацию не реже чем раз в 5 лет и не чаще раза в 2 года.

  • работники, призванные обеспечивать транспортную безопасность (ст.12.1 закона «О транспортной безопасности» от 09.02.2007 № 16-ФЗ);
  • государственные гражданские служащие (ст.48 закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 № 79-ФЗ);
  • работники, отвечающие за погрузку/выгрузку, размещение, крепление грузов на железнодорожном транспорте и работы, связанные с движением и маневрированием поездов (п.4 ст.25 закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10.01.2003 № 17-ФЗ);
  • работники, занятые в сфере промбезопасности (ч.2 ст.9 закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 № 116-ФЗ);
  • лица, возглавляющие федеральные унитарные предприятия (постановление Правительства РФ «О порядке заключения трудовых договоров и аттестации руководителей» от 16.03.2000 № 234) — раз в 3 года;
  • прочие категории работников, специально указанные в законах и отраслевых нормативных актах (к примеру, пожарные, спасатели, работники прокуратуры, авиаторы и пр.).
Читайте также:  Какой самый хороший балл аттестата?

Порядок проведения аттестации может регламентироваться актами, не носящими нормативный характер. Так, например, работники учреждений культуры и искусства проходят аттестацию в соответствии с письмом Минкультуры России от 08.02.2010 № 7790-44/04-ПХ. В п.2.1 этого документа указывается, что периодичность проведения аттестации определяется учреждением самостоятельно (с учетом временных отрезков, за которые происходит устаревание знаний и навыков, необходимых для осуществления деятельности) и что в среднем аттестация проводится один раз в 3–5 лет.

Зачастую работодатели используют аттестацию для проверки соответствия квалификации сотрудников с целью их последующего увольнения. Так, в п.3 ч.1 ст.81 ТК РФ указывается на возможность увольнения сотрудников работодателем в связи с их плохими аттестационными результатами. Больше сведений об увольнениях, инициированных работодателями, вы найдете в статье «Порядок увольнения работника по инициативе работодателя»,

В то же время аттестация — это возможность премирования сотрудника за достигнутые успехи на рабочем месте либо его повышения по карьерной лестнице. Кроме того, по результатам проверки квалификации может быть принято решение о направлении сотрудника на обучение.

Как часто нужно проводить аттестацию персонала?

На предприятии менее года назад был принят локальный нормативный акт по аттестации персонала, предусматривающий ее проведение для рядовых сотрудников не чаще 1 раза в пять лет, а для руководителей — не чаще 1 раза в год в соответствии с графиком, утверждаемым ежеквартально.

  1. В положении также предусмотрена возможность проведения внеплановой аттестации для сотрудников, признанных частично соответствующими должности на плановой аттестации.
  2. Однако в положении есть инструменты оценки квалификации только руководителей (которые включают в себя довольно формальные признаки, позволяющие судить о умении управлять коллективом с учетом его специфики).

В ближайшее время работодатель планирует провести аттестацию рядовых сотрудников некоторых подразделений, где присутствуют напряженные отношения с руководством, на основании служебных записок от руководителей этих подразделений. Правомерно ли это с учетом того, что методы объективной оценки квалификации отсутствуют и аттестация аналогичных подразделений не планируется? Могут ли такие показатели как количество использованных отпусков без сохранения заработной платы, соблюдение графика отпусков, количество случаев работы в выходные дни и т.д.

считаться объективной и достаточной оценкой для принятия решения о соответствии квалификации сотрудника его должности? Ответ Трудовой кодекс РФ регулирует вопросы аттестации персонала применительно к возможности прекращения трудового договора по инициативе работодателя в связи с несоответствием работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации.

Порядок проведения такой аттестации устанавливается локальными нормативными актами предприятия. Для некоторых отраслевых органов и организаций такой порядок установлен нормативными актами соответствующих государственных органов (ФМС РФ, ПФ РФ). Также организации вправе (поскольку это не запрещено ТК РФ) проводить аттестацию и для других целей, не связанных с увольнением (например, решение вопросов карьерного продвижения сотрудников или повышения их зарплаты и т.д.).

  • Порядок проведения такой аттестации также устанавливается локальными актами предприятия.
  • Все заданные Вами вопросы решаются в локальных актах организации, проводящей аттестацию, включая возможность проведения аттестации работников отдельных структурных подразделений, возможность внеплановой аттестации и критерии оценки аттестуемых.

При этом если по результатам аттестации будут приниматься решения об увольнении работника по инициативе работодателя, очевидно, что критерии оценки должны выявить факты недостаточной квалификации работника, приводящие к невыполнению (ненадлежащему выполнению) им своих должностных обязанностей, определенных в трудовом договоре и (или) должностной инструкции.

Как промежуточная аттестация влияет на годовую оценку?

Положение о промежуточной аттестации обучающихся — Рейтинг: / 1 1. Общие положения. скачать 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», уставом Школы и регламентирует порядок, периодичность и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс.1.2.

Положение о промежуточной аттестации принимается педагогическим советом Школы и утверждается приказом директора Школы,1.3. Целью промежуточной аттестации является: б) установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; в) соотнесение этого уровня с требованиями государственного образовательного стандарта; г) контроль выполнения учебных программ и календарно- тематического планирования изучения учебных предметов.1.4.

Промежуточная аттестация подразделяется на текущий контроль и промежуточную (итоговую) аттестацию.2, Текущий контроль 2.1. Текущему контролю подлежат обучающиеся 2-11-х классов. Текущий контроль включает в себя поурочное, тематическое, четвертное, полугодовое и годовое оценивание результатов работы обучающихся по пятибалльной системе (минимальный балл – 1; максимальный балл – 5).

Во 2 классе в течение первой четверти используются только качественные оценки успешности освоения учебной программы. Текущий контроль осуществляют учителя.2.2. Текущий контроль обучающихся 1 класса осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах.2.3. Обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в этот план.2.4.

Обучающиеся, пропустившие по не зависящим от них обстоятельствам более половины учебного времени, не аттестуются. Вопрос об аттестации таких обучающихся решается в индивидуальном порядке директором Школы по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося.2.5.

  1. Форму текущего контроля определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала, используемых им образовательных технологий.
  2. Избранная форма текущего контроля учителем подается одновременно с представлением календарно- тематического планированием изучения учебной программы.2.6.

В конце четверти, полугодия, учебного года администрация Школы имеет право осуществлять контроль знаний, умений и навыков обучаемых, используя приемлемые формы и методы, в соответствии с планом контроля и графиком, который составляется заместителем директора по учебно-воспитательной работе не позднее, чем за 2 недели до начала их проведения.