Можно ли писать итоговое сочинение по фильму?

Можно ли писать итоговое сочинение по фильму
Таким образом, в сочинении, кроме литературного аргумента, могут быть аргументы, связанные с театром, кино, живописью, историческими документами (при проверке такие аргументы рассматриваются как органичная часть сочинения).

Можно ли писать 3 аргумента в итоговом сочинении?

Миф 2 — В сочинении должно быть два аргумента, не более и не менее. Нет, это не так. В сочинении должно быть не менее ОДНОГО аргумента. Так что можете написать один аргумент, а можно и десять аргументов ( но десять аргументов — это, конечно, перебор 😀

Можно ли написать итоговое сочинение по Гарри Поттеру?

Цитата ФИПИ: Да то, что если твоя любимая книга « Гарри Поттер », то ты можешь смело приводить её в качестве аргумента.

Можно ли приводить сериалы в итоговом сочинении?

Спасибо, Джордж! В итоговом сочинении хотя бы один аргумент должен быть из литературы, но необязательно художественной — статьи, научные публикации, мемуары тоже подойдут. Если же вы совсем не любите читать, выбирайте фильмы и сериалы, которые достоверно передают описанное в книге.

Какую литературу можно использовать в аргументации?

Аргументация. Привлечение литературного материала — Можно ли писать итоговое сочинение по фильму Изображение: Tania Tania / Dribbble ‍ Этот критерий позволяет оценить, умеете ли вы строить рассуждение и доказывать свою позицию. Кроме того, так проверяют ваш литературный багаж. Для аргументации используйте художественные произведения, публицистику, мемуары, научную литературу и даже устное народное творчество, за исключением малых форм.

    аргументов нет или они не подтверждают ваш тезис;в аргументе существенно искажается содержание текста;аргумент не подтверждён конкретными примерами, есть только упоминание произведения.

Откуда можно брать примеры для итогового сочинения?

В Методических рекомендациях по подготовке к итоговому сочинению (изложению), размещенных на сайте ФГБНУ «ФИПИ», даны разъяснения по вопросу привлечения литературного материала. Данная информация содержится непосредственно в «Критериях оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования».

  1. В критерии № 2 «Аргументация.
  2. Привлечение литературного материала» сказано: «Данный критерий нацеливает на проверку умения строить рассуждение, доказывать свою позицию, формулируя аргументы и подкрепляя их примерами из литературного материала.
  3. Можно привлекать художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику, произведения устного народного творчества (за исключением малых жанров), другие источники отечественной или мировой литературы (достаточно опоры на один текст)».

О возможности использовать Библию напрямую не говорится в силу светского характера образования. Но Библию, безусловно, можно рассматривать как литературный источник. Если сочинение будет опираться на Библию, это не приведет к незачету по указанному параметру.

Что делать если ты не сдал итоговое сочинение?

Что будет, если не сдать итоговое сочинение? — Вы просто пойдете на пересдачу уже в 2022 году. Точные даты пересдач уже известны:

  • 2 февраля 2022;
  • 20 апреля 2022.

В эти же даты вы напишете итоговое сочинение, если пропустили основную дату по уважительной причине: например, если вы болели. Статистики школьников, которые получили «незачёт» в дополнительные даты, просто не существует. Поэтому вы точно все сдадите. Но теоретически, если вы все же НЕ напишете итоговое сочинение в период пересдач, то вас не допустят к ЕГЭ.

Можно ли привести пример из жизни в сочинении ЕГЭ?

Первый пример про Пушкина не считается литературным, так как не названо произведение, хотя можно и написать, что пример взят из книги, например, Вересаева ‘Пушкин в жизни ‘, и тогда аргумент уже будет литературным.

Читайте также:  Сколько стоит 300 кг чистого золота?

Можно ли приводить аргументы из Библии?

25.11.2015 В Методических рекомендациях по подготовке к итоговому сочинению (изложению), размещенных на сайте ФГБНУ «ФИПИ», даны разъяснения по вопросу привлечения литературного материала. Данная информация содержится непосредственно в «Критериях оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования».

В комментарии к Критерию №2 «Аргументация. Привлечение литературного материала» сказано: «Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный материал (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику) для построения рассуждения на предложенную тему и для аргументации своей позиции».

О возможности использовать Библию напрямую не говорится в силу светского характера образования. Но Библию, безусловно, можно рассматривать как литературный источник. Если сочинение будет опираться на Библию, это не приведет к незачету по указанному параметру.

Можно ли в качестве аргумента использовать Гарри Поттера?

Классика vs. современная литература — Школьники, родители и учителя активно обсуждают в сети, а можно ли использовать современные, а не только классические произведения из школьной программы? Например, можно ли приводить в аргументы Гарри Поттера? На официальном сайте указано, что можно использовать любое произведение, кроме малых жанров (пословицы, поговорки, анекдоты).

Можно ли использовать в итоговом сочинении сказки?

Не за горами итоговое сочинение. Осталось два с небольшим месяца до того дня, когда ученики 11 классов будут писать творческую работу, являющуюся допуском к ЕГЭ. Этому виду работы уже 5 лет, но у одиннадцатиклассников все еще остаются вопросы. Постараюсь дать краткие, исчерпывающие ответы на некоторые из них.

  1. Когда в этом году будет проходить сочинение? Первая дата – 4 декабря (первая среда месяца).
  2. Для тех, кто не сдал с первого раза или не смог написать работу в декабре, предусмотрены еще два дня – 5 февраля и 6 мая.
  3. Сколько времени отводится на написание сочинения? 3 часа 55 минут (в это время не входит организационный момент: объяснение правил, заполнение бланков, комментирование тем).

Все ли одиннадцатиклассники пишут итоговое сочинение? Все, за исключением тех учеников, которые имеют диагноз ОВЗ. Для последних экзамен проходит в форме итогового изложения. К основному времени прибавляется еще 1,5 часа. Будет ли ученик допущен к ЕГЭ, если он не писал итоговое сочинение? Нет, так как в документах сказано, что сочинение является допуском к ЕГЭ.

  1. Могут ли выпускники прошлых лет писать итоговое сочинение? Да.
  2. Какие тематические направления сочинений в 2019-2020 учебном году? «Война и мир» – к 150-летию великой книги Надежда и отчаяние Добро и зло Гордость и смирение Он и она.
  3. Направление и тема – это одно и то же? Нет.
  4. В рамках каждого направления будут сформулированы темы.

Например, по направлению «Добро и зло» тема может звучать так: «Можно ли оправдать зло?» Сколько тем будет предложено ученикам на самом экзамене? Всего 5 тем – по одной из каждого направления. Тему выбирает ученик самостоятельно. Правда ли, что в качестве аргумента можно приводить примеры только из классики, или только из русской литературы, или только из программных произведений? Нет.

Ученик для аргументации может выбрать любое произведение, причем не только художественное. Могут привлекаться публицистические произведения, фольклорные (за исключением малых жанров) произведения, мемуары, письма и т.д. Часто ученики задают вопрос: «А можно взять пример из сказки?» Почему бы нет? Фольклор в качестве аргумента можно использовать.

Читайте также:  Какая работа самая популярная в мире?

Сказка – это не малый жанр, так что если ученик сможет грамотно и по-взрослому выстроить доказательства, то сказка — вполне приемлемый вариант. Правда ли, что нельзя брать примеры только из одного произведения? Нет. В документах сказано, что все рассуждение можно построить и на одном произведении.

В одной книге можно найти массу примеров для раскрытия темы. Например, в «Войне и мире», «Преступлении и наказании», «Герое нашего времени» и др. Можно ли приводить примеры из личного жизненного опыта? Это не возбраняется, но пример из литературы обязателен. Правда ли, что достаточно получить зачет лишь по трем критериям из пяти, чтобы была зачтена вся работа? И да, и нет.

Всего критериев не пять, а семь. Два из них обязательные. Это объем (от 350 слов) и самостоятельность. Если хотя бы одно из этих требований не будет выполнено, за всю работу ставится «незачет». Помимо этих двух критериев, есть еще пять.

Сколько баллов можно набрать за итоговое сочинение?

В итоге за все сочинение можно получить 20 максимальных баллов. Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет».

Сколько баллов дают за итоговое сочинение при поступлении?

Итоговое сочинение позволит получить до 10 баллов к результатам ЕГЭ — Поступление в вуз

Сколько аргументов в итоговом сочинении 2022?

II. Основная часть раскрывает идею сочинения и связанные с ней вопросы, представляет систему доказательств выдвинутых положений. — Основная часть = Тезис + Аргумент(ы) Тезис — это основная мысль сочинения, которую нужно аргументировано доказывать. Формулировка тезиса зависит от темы сочинения. Помни!

  • По oбъeму oснoвнaя чaсть дoлжнa быть бoльшe, чeм вступлeниe и зaключeниe, вмeстe взятыe.
  • Тeзис, пoдкpeплeнный apгумeнтoм, мoжeт быть всeгo oдин.
  • Оптимaльнoe кoличeствo литературных аргументов – 2.
  • Кaждoму тeзису – свoй apгумeнт!
  • Связка — это переход от одной мысли к другой. Нужно плавно переходить от тезиса к аргументации.

Аргумент нужно:

  • привести из литературных источников.
  • выделить в отдельный абзац.
  • в конце каждого аргумента написать микровывод.
  • к одному тезису привести один литературный аргумент, но лучше, чтобы аргументов было два.
  • если тезисов несколько, то к каждому из них приводится свой аргумент!

Аргумент состоит из 3 элементов:

  1. Обращение к литературному произведению — называем автора и произведение, его жанр (если знаем; если не знаем, то так и пишем — произведение», чтобы избежать фактических ошибок).
  2. Его интерпретацию — здесь мы обращаемся к сюжету произведения или конкретному эпизоду, характеризуем героя(-ев). Желательно несколько раз упомянуть автора, используя речевые клише типа «автор повествует», «автор описывает», «писатель рассуждает», «поэт показывает», «автор считает» и т.п. Почему нельзя просто написать: «герой пошёл туда-то, сделал то-то» ? А потому что это будет уже не анализ, а простой пересказ.
  3. Микровывод (он завершает только одну из микротем, а не всё сочинение в целом; нужен для логичности и связности текста): в этой части мы, как правило, формулируем основную мысль всего упомянутого произведения или авторскую позицию по конкретной проблеме. Используем клише типа «писатель приходит к выводу., » и т.п.
Читайте также:  Можно ли пересдать оценку за сессию?

Можно ли в итоговом сочинении приводить один аргумент?

Миф 2 — В сочинении должно быть два аргумента, не более и не менее. Нет, это не так. В сочинении должно быть не менее ОДНОГО аргумента. Так что можете написать один аргумент, а можно и десять аргументов ( но десять аргументов — это, конечно, перебор 😀

Сколько должно быть аргументов в сочинении егэ?

План написания С1 по русскому языку Эта страница часто нужна при написании сочинения. Вам также поможет сочинение ЕГЭ – шаблон на 5-ege. ru.1, Вступление — приглашение к разговору; — определение темы (проблемы) текста; — представление автора; — переход к основной части, связь с ней.

Во вступлении недопустим пересказ содержания текста. Объем вступления – 3-4 предложения.2. Проблема, затронутая в тексте. Достаточно одной. Даже если вы укажете десять проблем, максимальный балл по этой позиции – 1. Постарайтесь не спутать понятия «тема» (о чем текст) и «проблема» (конфликт или вопрос). К сожалению, не во всех предложенных текстах сразу удается понять, что хочет сказать автор.

Есть несколько секретов, которые помогут облегчить задачу. Во-первых, проблема, как правило, сформулирована либо в начале, либо в конце текста. Это зависит от хода мыслей автора: он может сначала привести тезис, затем аргументацию, либо наоборот. Во-вторых, в любом тексте есть ключевая лексика, т.е.

  • Слова, которые несут в себе основную мысль текста.
  • Эта лексика пригодится вам на следующем этапе – составлении комментария к исходной проблеме.3.
  • Комментарий к той проблеме, которую вы сформулировали.
  • По сути – краткий пересказ данного текста, но обязательно своими словами.
  • 2 балла) В комментарии экзаменуемый должен показать, насколько глубоко он понял сформулированную им проблему текста, выделить ее аспекты.

Проще говоря, это раскрытие указанной проблемы, авторской позиции. При комментировании старайтесь избегать обильного цитирования и пересказа авторского текста, так как за это вы можете вместо заслуженных 2 баллов за комментарий к сформулированной проблеме исходного текста получить «0″.

  • Также избегайте фактических ошибок: не старайтесь приписать автору то, чего он не говорил.4.
  • Авторская позиция,
  • Следующий этап – отражение позиции автора текста на выделенную проблему.
  • Это можно выразить одной фразой (автор считает:, позиция автора такова:, автор выступает против: и т.д.).
  • Как сам автор отвечает на поставленный вопрос? Как он предполагает решить поставленную проблему? (1 балл) 5.

Ваша точка зрения, Она может совпадать с авторской, может отличаться от нее. Заявить «Я согласен/не согласен с автором» мало. Требуется привести 2 аргумента (по 1 баллу за каждый, но не больше 2 баллов всего). Если вы приводите в качестве доказательства тот же аргумент, что и сам автор, он не засчитывается.

Где искать аргументацию? А) личный жизненный опыт (ну придумайте что-нибудь, что происходило с вами/друзьями/родственникамми/соседями, подтверждающее вашу мысль. Б) знания (вы в школе учили историю/биологию/физику/обществознание и т.д. – вот и вспоминайте научние факты, способные подтвердить вашу точку зрения).

В) читательский опыт (литература вообще, и русская в частности, богата на самые разнообразные жизненные ситуации и характеры) Будьте осторожны в выборе аргументов: они должны работать на главный тезис, а не противоречить ему. Экспертами оцениваются два аргумента, так что советуем ограничиться только двумя.