Можно ли остаться на второй год из за одной двойки?

Можно ли остаться на второй год из за одной двойки
Ольга, доброго времени суток! На второй год можно оставить только учащегося, за которым числится наличие академической задолженности, при условии согласия его родителей. Для того, чтобы оставить учащегося на второй год, образовательная организация обязана строго соблюдать процедуру, которая предусмотрена ст.58 ФЗ «Об ообразовании в РФ».

  1. Прежде чем ставить вопрос об оставлении на второй год, администрация школы обязана создать условия для ликвидации академической задолженности.
  2. Второе обязательное условие – заявление от родителей в письменном виде.
  3. По Закону оставление на второй год учащихся, имеющих академическую задолженность, осуществляется «по усмотрению родителей».

Если родители против – администрация школы не вправе оставлять учащегося на повторное обучение. Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся 2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.3.

Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности.

В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.9.

Что значит быть условно переведен в следующий класс?

Условный перевод предполагает перевод в следующий класс обучающихся, имеющих по итогам учебного года академическую задолженность по Page 2 2 одному предмету на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

Можно ли оставить на второй год?

Если оставляют на второй год в средней школе — Оставить на второй год в школе могут из-за академической задолженности. Проще говоря из-за двойки или неаттестации в четверти по какому-либо предмету, будь то математика или физкультура. Однако это крайняя мера, поэтому школы идут на нее неохотно и дают много возможностей закрыть задолженность.

Что будет если у тебя 2 в четверти?

За одну четверт, если выходит оценка ‘2’ на второй год не оставят, только если будет неудовлетворительная оценка за год (итоговая). Оставляют на повторное обучение тех учеников, которые получили двойку за промежуточную аттестацию по одному или нескольким предметам, а затем два раза не смогли эту двойку пересдать.

Что будет если будет 2 за год?

Получена двойка по итогам года, полугодия, что будет? — Какие последствия могут наступить при получении двойки по одному или нескольким предметам? Какие права есть у учащихся, имеющих академическую задолженность и их родителей? Как исправить ситуацию, что можно требовать от администрации? Право: Оценки за год – это результаты промежуточной аттестации.

  1. Каждая школа самостоятельно определяет форму и порядок проведения промежуточной аттестации для разных классов, так она может принять решение о том, что промежуточная аттестация проводится по итогам каждой четверти или только по итогам полугодия.
  2. Если учащийся получил двойку по итогам года (в отдельных случаях по итогам полугодия или четверти – если это определено в локальных актах школы – см.

сайт своей школы) – у него образовалась академическая задолженность. Последствия получения одной или нескольких двоек за год (наличия академической задолженности)

  • учащегося могут перевести в следующий класс, но с условием пересдачи (ликвидации академической задолженности) в течение учебного года
  • учащегося 9/11 класса не допустят до сдачи ГИА и ЕГЭ

Права учащихся, получивших двойку Двойка за год по одному и или нескольким предметам не является основанием для отчисления из школы. Даже если администрация школы настаивает на том, что вы должны уйти, потому что получили двойку за год – такая постановка вопроса является некорректной.

  1. перейти в следующий класс условно до момента исправления оценок
  2. дважды пройти промежуточную аттестацию (попытаться исправить оценку) в сроки, установленные школой, в течение одного года (в указанный период не включается время болезни обучающегося при условии наличия подтверждающих документов)
  3. при наличии сомнений в объективности выставления оценок — требовать включения в состав комиссии, которая проводит промежуточную аттестацию, педагогов из другой школы

Учащемуся дается 2 попытки сдать академическую задолженность по каждому предмету. В первый раз предмет сдается учителю. Второй раз создается комиссия. Сроки пересдачи должны быть определены в соответствующем положении на сайте школы. Администрация школы обязана создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

  1. Обязанность организовать пересдачу задолженности возложена на администрацию школы.
  2. Это означает, что перед тем как администрация поставит родителей перед выбором – переводить учащегося в другую школу или оставлять на второй год – она должна обеспечить возможность пересдачи, организовать при необходимости дополнительные консультации, установить сроки пересдачи.

При необходимости родители учащегося могут сами инициировать пересдачу – направив соответствующее заявление с просьбой обеспечить возможность прохождения промежуточной аттестации. Если исправить оценки не удалось — родители учащегося имеют право выбрать один из нескольких вариантов

  1. Остаться на второй год;
  2. Перейти на обучение по адаптированным программам, например, в коррекционную школу в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии, либо перейти в вечернюю школу (при наличии);
  3. Перейти на индивидуальную форму обучения (т.

    На каком основании могут оставить на второй год?

    В каких случаях оставляют на второй год Оставляют на повторное обучение тех учеников, которые получили двойку за промежуточную аттестацию по одному или нескольким предметам, а затем два раза не смогли эту двойку пересдать. Промежуточная аттестация по предмету — это не ВПР, а школьная контрольная или экзамен.

    Можно ли по желанию родителей оставить ребёнка на второй год?

    В каких случаях оставляют на второй год — Выражение «остаться на второй год» — это разговорный оборот, который был распространён в советское время. В действующем закона об образовании эта процедура называется «повторное обучение». ‍ Повторное изучение программы того или иного класса возможно, если образовалась академическая задолженность по одному или нескольким предметам и только с согласия родителей.

      получил и не исправил двойку на промежуточной аттестации, ‍не допущен к аттестации из-за пропусков занятий. ‍

    Шансы остаться на второй год невелики даже у плохо успевающего ребёнка. Школы отправляют учащихся на повторение обучение только в крайних случаях. Второгодники снижают рейтинг образовательной организации и невыгодны с экономической точки зрения. Преподаватели, как правило, стараются подтянуть ученика, организуются дополнительные занятия и консультации.

    ‍ Для того чтобы оставить ребёнка на второй год, школа обязана строго соблюдать процедуру, которая предусмотрена статьёй 58 закона «Об образовании в Российской Федерации». ‍ Прежде всего администрация должна создать условия для ликвидации академической задолженности. Обычно отстающих учеников переводят в следующий класс условно и дают время, чтобы подтянуть знания и пересдать двойки.

    Чаще всего на подготовку отводятся летние каникулы. Но даже если к сентябрю знания не станут лучше, школьник сможет выбрать: остаться на второй год или перейти на обучение по индивидуальному плану, ‍ Исключение — 4, 9 и 11 классы. В этом случае учеников с академической задолженностью, которые исчерпали все попытки пересдачи, не оставляют на лето, а сразу отправляют на повторное обучение. Можно ли остаться на второй год из за одной двойки Узнайте, где проходят границы в отношениях детей, родителей и образовательных организаций. Обязательное условие для того, чтобы оставить ребёнка на второй год, — письменное согласие родителей. Если родители против, администрация школы не вправе отправлять учащегося на повторное обучение.

    В каком классе могут оставить на второй год?

    В каких классах могут оставить на второй год — Как уже было сказано, школы неохотно направляют учеников на повторное обучение, за исключением выпускных классов. В 4, 9 и 11 классах администрация школы не может перевести ученика с академической задолженностью на следующую ступень обучения. Даже если ребёнок получил всего одну двойку по итогам года, считается, что он не завершил программу начального, общего или среднего образования. Придётся остаться на второй год. ‍ Эти классы считаются «рубежами», поэтому чтобы отправить ученика на повторное обучение в 4, 9 или 11 классе, школе не потребуется согласие родителей. ‍ Согласно статье 66 закона «Об образовании в Российской Федерации», обучающиеся, не освоившие основную образовательную программу начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования. ‍ На второй год возможно остаться и в 9 классе, если неудовлетворительно сдать ОГЭ. Но это может произойти только по усмотрению родителей школьника, с учетом его мнения и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии. ‍ После он может остаться на повторное обучение или получить основное общее образование в форме семейного образования с последующим прохождением ОГЭ. ‍ > ‍

    Что будет если учитель ставит 2 за четверть?

    Дожили. Раньше двойку в четверти боялись получить ученики, теперь за поставленный неуд переживают учителя. И не напрасно переживают. Иногда учителю за двойку достается больше, чем школьнику. — «Добрый день, коллеги. Работаю первый год, троим выставила двойки в четверти, одна двойка у четвероклассника.

    1. Что мне за это будет?» Это реальный вопрос, который задает учительница в одном из учительских сообществ.
    2. Было бы правильно, если бы такой вопрос задавали те трое, кто эти двойки заработал. Ан нет.
    3. Именно учитель волнуется. И не зря.
    4. В школах давно уже действует негласное правило: двойки в четверти не ставить, а если и ставить, то обезопасив себя ста бумажками, в которых зафиксированы все возможные меры, которые были приняты для избежания неудовлетворительной отметки.

    Что ответили коллеги на вопрос испуганной молодой учительницы? Были те, кто упрекнул учителя из-за поставленных двоек. Прозвучала заезженная, когда-то придуманная, видимо, врагом педагогики, фраза: «Как говорится, двойку ставим себе за работу», Но большинство ответили по факту.

    «Головомойка», «геморрой», «будут сильно ругаться», «скажут, что не обеспечиваете стандарт образования», «придется объяснить, что вы делали для того, чтобы двоек не было», «будут есть мозг. кофейной ложечкой», Это знающие люди отвечают. Что бывает в такой ситуации, знают все учителя, которые хотя бы один год поработали в школе.

    Все «рисуют» двоечникам тройки, лишь бы не связываться с администрацией. Вот мудрые слова, которые написал один из учителей под постом: «Я, закрыв глаза, отведя взгляд и пойдя на сделку с совестью, двоим таким нарисовал три, тройку им обеспечило чисто формальное примитивное задание».

    • Двойки ставят или самые принципиальные (и то лишь в четверти, за год все равно выводят трояки), или молодые, неопытные.
    • Но их тут же подвергают такому прессингу, что они мгновенно исправляют неугодные неуды на положительные отметки.
    • Я сама не раз была свидетелем, как в приказном порядке заставляли исправлять двойки на тройки молодых педагогов или учителей тех предметов, которые не считаются базовыми (технологии, физкультуры, изо, музыки).

    Что же делать, если у ребенка выходит в четверти два? Самый простой способ — это закрыть глаза и поставить «три» без нервотрепки для себя. Кстати, учительнице, которая обратилась со своим вопросом в соцсети, многие так и посоветовали сделать. Цитирую: «Мой вам добрый совет, пока не поздно, зайдите в ваш ЭЖ и исправьте на 3.

    Не лезьте вы на амбразуру, никто не оценит, никто не поддержит, а крылья поломают сильно». Или вот еще: «Что будет? Завтра Вам все расскажут, что и как нужно делать. Легче сегодня исправить». Если же учитель — человек принципиальный и на «сделку с совестью» идти не хочет, то пусть следует инструкции. Инструкция составлена на основе советов коллег, оставленных под постом молодой учительницы, и собственного опыта.

    Инструкция 1. Начиная с середины четверти писать на нерадивого ученика докладные, систематически жаловаться на его неуспеваемость классному руководителю, вызывать родителей, таскать ученика к директору.

    Почему могут не перевести в следующий класс?

    Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся — 1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.2.

    • Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.3.
    • Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.4.

    Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.5.

    Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности.

    В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.8.

    Можно ли исправить двойку в четверти?

    Двойка — Я в 9 классе, в четверти по одному из предметов у меня вышла оценка «2». Как исправить, если журнал уже закрыт, нужно ли это делать вообще и что будет, если я не буду исправлять эту оценку? Если учащийся получил одну или нескольких двоек за год по итогам промежуточной аттестации, значит у него образовалась академическая задолженность, которую он обязан ликвидировать.

    1. До момента ликвидации задолженности администрация школы должна перевести учащегося в следующий класс условно.
    2. Также школа обязана обеспечить условия для исправления оценки.
    3. Возможность исправить оценку учащемуся должна быть предоставлена дважды.
    4. Для этого администрация школы назначает срок проведения переаттестации.

    В первый раз предмет сдается учителю, во второй раз создается комиссия. Чаще всего, пересдача проходит в начале следующего учебного года, но по усмотрению педагога и школы, она может быть назначена на лето. Сроки пересдачи могут быть определены в соответствующем положении на сайте школы.

    Если учащийся с двух попыток не смог исправить оценку – родители имеют право выбрать один из нескольких вариантов: Остаться на второй год; Перейти на обучение по адаптированным программам, например, в коррекционную школу в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии, либо перейти в вечернюю школу; Перейти на индивидуальную форму обучения (т.е.

    остаться на индивидуальной форме обучения в своей школе, если в ней такая возможность предусмотрена, либо перейти в другую школу, которая имеет соответствующее положение). Учащийся, имеющий академическую задолженность, имеет право: дважды пройти промежуточную аттестацию (попытаться исправить оценку) в сроки, установленные школой, в течение одного года; в случае болезни просить перенести срок сдачи академической задолженности; при наличии сомнений в объективности выставления оценок — требовать включения в состав комиссии, которая проводит промежуточную аттестацию, педагогов из другой школы.

    Что делать если у тебя двойка?

    Получила 2 по тесту в конце 1 полугодия. Я в математике ничего не понимаю. Еще я учусь в лицее с математическим уклоном. Не знаю что сказать своей бабушке, так как на этой неделе получила две двойки по математике. Начнет говорить, что ЯЖЕЛИЦЕИСТКА и должна учится хорошо.

    1. Как вы думаете, как можно исправить эту двойку? Кира Буртасова 5 декабря 2019 · 5,2 K Интересуюсь всем понемногу.
    2. По профессии аналитик в IT.
    3. Музыкант самоучка.
    4. · 5 дек 2019 Вы можете сообщить, что у вас имеются проблемы с пониманием математики.
    5. Возможно, вам стоит обратиться к репетитору, чтобы подтянуть знания и больше не получать двойки.

    Исправить двойку можно, для этого нужно подойти к учителю и спросить его, каким образом можно исправить оценку. Вам должны дать либо дополнительное задание, либо вызвать к доске на следующем уроке.5,4 K Комментировать ответ Комментировать

    Когда ставится оценка 2?

    Можно ли остаться на второй год из за одной двойки Кадр из фильма «Брюс Всемогущий» В школу идут не за оценками, а за знаниями. Возможно, именно поэтому сегодня всё реже в электронных дневниках появляются двойки и тем более — единицы. Наш блогер Вадим Мелешко уверен, что это неправильно. Ведь потом, когда ребёнок окажется на олимпиаде или в институте, его оценят справедливо, а он не поймёт, как на это реагировать.

    С детства родители мне внушали: мы ходим на работу — это наша обязанность, мы её должны выполнять хорошо, а ты — ребёнок, твоя работа — это учёба, и ты точно так же должен относиться к ней серьёзно. И вообще, кто не работает, тот не ест! В школе вполне разделяли это мнение, поэтому существовавшая тогда система оценивания была абсолютно жизнеспособной и весьма эффективной.

    Чтобы не быть голословным, хочу процитировать фрагмент Инструкции о применении цифровой пятибалльной системы оценки успеваемости и поведения учащихся начальной, семилетней и средней школы, принятой Советом народных комиссаров РСФСР 10 января 1944 года: 1.

    Балл «5» ставится в том случае, когда учащийся исчерпывающе знает весь программный материал, отлично понимает и прочно усвоил его. На вопросы (в пределах программы) даёт правильные, сознательные и уверенные ответы. В различных практических заданиях умеет самостоятельно пользоваться полученными знаниями.

    В устных ответах и письменных работах пользуется литературно правильным языком и не допускает ошибок.2. Балл «4» ставится в том случае, когда учащийся знает весь требуемый программой материал, хорошо понимает и прочно усвоил его. На вопросы (в пределах программы) отвечает без затруднений.

    Умеет применять полученные знания в практических заданиях. В устных ответах пользуется литературным языком и не делает грубых ошибок. В письменных работах допускает только незначительные ошибки.3. Балл «3» ставится в том случае, когда учащийся обнаруживает знание основного программного учебного материала.

    При применении знаний на практике испытывает некоторые затруднения и преодолевает их с небольшой помощью учителя. В устных ответах допускает ошибки при изложении материала и в построении речи. В письменных работах делает ошибки.4. Балл «2» ставится в том случае, когда ученик обнаруживает незнание большой части программного материала, отвечает, как правило, лишь на наводящие вопросы учителя неуверенно.

    В письменных работах допускает частые и грубые ошибки.5. Балл «1» ставится в том случае, когда учащийся обнаруживает полное незнание проходимого учебного материала». Обратите внимание: если учащийся вообще ничего не знает по данному вопросу — это даже не двойка, а единица! Даже двойку надо было заслужить, не говоря уже о прочих отметках.

    И к чему же мы пришли в итоге? Несмотря на то что закон «Об образовании в РФ» разрешает школам вводить свои собственные системы оценивания, мы до сих пор признаём существование пятибалльной системы как основной хотя бы потому, что потом, при получении аттестатов, все полученные по десяти-, двенадцати-, двадцати-, стобалльной и другим системам оценки всё равно пересчитываются и сводятся к «классической схеме».

    Можно ли перейти в 11 класс с двойкой?

    Мой сын заканчивает 10 класс. У него выходит несколько двоек за год. Учителя не идут навстречу, чтобы исправить оценки, Говорят, что для того, чтобы перейти в 11 класс нужно иметь не более 2-х двоек за год. Есть ли такой закон? Если будет принято решение отчислить ребёнка из гимназии куда можно жаловаться? ссылайтесь на статью 19 Закона об образовании в РФ.

    1. Двойка за год по одному и или нескольким предметам не является основанием для отчисления из школы.
    2. Даже если администрация школы настаивает на том, что вы должны уйти, потому что получили двойку за год – такая постановка вопроса является некорректной.
    3. Остаться или перейти в другую школу, или на другую форму обучения – это только ваше решение.

    Учащийся, имеющий академическую задолженность, имеет право: перейти в следующий класс условно до момента исправления оценок дважды пройти промежуточную аттестацию (попытаться исправить оценку) в сроки, установленные школой, в течение одного года (в указанный период не включается время болезни обучающегося при условии наличия подтверждающих документов) при наличии сомнений в объективности выставления оценок — требовать включения в состав комиссии, которая проводит промежуточную аттестацию, педагогов из другой школы Учащемуся дается 2 попытки сдать академическую задолженность по каждому предмету.

    В первый раз предмет сдается учителю. Второй раз создается комиссия. Сроки пересдачи должны быть определены в соответствующем положении на сайте школы. Администрация школы обязана создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

    Обязанность организовать пересдачу задолженности возложена на администрацию школы. Это означает, что перед тем как администрация поставит родителей перед выбором – переводить учащегося в другую школу или оставлять на второй год – она должна обеспечить возможность пересдачи, организовать при необходимости дополнительные консультации, установить сроки пересдачи.

    При необходимости родители учащегося могут сами инициировать пересдачу – направив соответствующее заявление с просьбой обеспечить возможность прохождения промежуточной аттестации. Если исправить оценки не удалось — родители учащегося имеют право выбрать один из нескольких вариантов Остаться на второй год; Перейти на обучение по адаптированным программам, например, в коррекционную школу в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии, либо перейти в вечернюю школу; Перейти на индивидуальную форму обучения (т.е.

    остаться на индивидуальной форме обучения в своей школе, если в ней такая возможность предусмотрена, либо перейти в другую школу, которая имеет соответствующее положение). Вам помог ответ? Да Нет Есть только два основания для отчисления из школы, но ребёнка после 15 лет: — на основании вашего собственного заявления при наличии согласия комиссии по делам несовершеннолетних и органа управления образованием — в этом случае ребенок должен быть трудоустроен комиссией по делам несовершеннолетних, и ему должна быть предоставлена возможность продолжить получение образования по иной форме обучения (в вечерней школе, например); — в случае неоднократного грубого нарушения учащимся Устава школы со следующими оговорками: «Исключение обучающегося из образовательного учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата, и дальнейшее пребывание обучающегося в образовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников образовательного учреждения, а также нормальное функционирование образовательного учреждения.

    Что делать если тебя выгнали из школы?

    Что можно сделать, если тебя собираются отчислить? — Не нервничать. Понимаю, это сложно, но тратить нервы на администрацию школу не нужно. В конце концов, это еще не конец света: выходов много. Сейчас о них поговорим.

    • Во-первых, не скрывай ничего от родителей.

    В данном случае – они твои главные помощники и защитники. Они имеют право поговорить с директором и выяснить все обстоятельства. Если он отказывается их принять, то можно написать письмо на его имя: тогда директор будет обязан указать, по какой причине тебя отчисляют, и объяснить ситуацию.

    • Во-вторых, от твоих действий тоже не мало зависит.

    Перед отчислением с тобой должны провести воспитательную беседу – эдакий последний шанс. Если ты хочешь остаться в школе, прислушайся ко всему, что тебе на ней скажут, не перебивай, не пытайся защититься и не возражай. Соглашайся с тем, что говорят и пообещай, что исправишься.

    • Главное: исправиться действительно придется.
    • Начать следует с извинений и чтения устава школы.
    • Ха-ха, да, мы опять о нем, чтобы это точно осталось у тебя на подкорке.
    • Ты можешь попробовать убедить учителей/директора, что это было в последний раз, и других нарушений не последует.
    • Как говорится, попытка не пытка.

    Твои родители имеют право обжаловать меры дисциплинарного взыскания. Для этого нужно обратиться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (в каждой школе должно быть свое положение). В крайнем случае можно даже написать заявку в правоохранительные органы.

    Что значит перевели условно?

    Чем чреват условный перевод на след. Курс условно, какие поражения в правах и возможностях оно несёт? Согласно статье 58 ФЗ «Об образовании», Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

    Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

    Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации. То есть я как студент получающих высшее образование, по этой статье не имею права на условный перевод? Имеете право. Условный перевод обучающихся осуществляется в случаях, если: — обучающийся не прошел промежуточную аттестацию по уважительной причине (болезнь, другое — при наличии подтверждающих документов); — обучающийся имеет по итогам промежуточной аттестации академическую задолженность.

    Что значит условно переведённый?

    Начался учебный год. Однако, для некоторых школьников он может оказаться омраченным прошлогодними «хвостами». Это дети, имеющие академическую задолженность – двойки по итогам прошлого года. Они переведены в следующий класс условно, Для того, чтобы стать полноправным учеником этого класса, им надо академическую задолженность ликвидировать,

    • Как ликвидировать академическую задолженность Федеральным законом от 29.12.2012 г.
    • 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — закон об образовании) установлено, чтобы ликвидировать академическую задолженность, обучающемуся надо пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету.

    Для этого ему предоставляются 2 попытки в пределах одного года с момента образования академической задолженности. Сроки и порядок ликвидации академической задолженности определяются локальным актом школы. В указанный период не включаются время болезни обучающегося.

    Положение о формах и сроках промежуточной аттестации в школе должно быть размещено на сайте школы. В первый раз предмет сдается учителю. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз школой создается комиссия. Если получение образования осуществляется в форме семейного образования, то школа, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

    При необходимости родители учащегося могут сами инициировать пересдачу – направив соответствующее заявление с просьбой обеспечить возможность прохождения промежуточной аттестации в администрацию школы. Администрация школы обязана создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

    • Взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации согласно закону об образовании не допускается,
    • Если академическую задолженность не удалось ликвидировать Обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей): 1.

    оставляются на повторное обучение в том классе, за который учащийся имеет задолженность; 2. переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии; 3. переводятся на обучение по индивидуальному учебному плану, порядок осуществления обучения по которому определяется школой самостоятельно, а реализация осуществляется в пределах осваиваемой образовательной программы.

    1. Следует обратить внимание на положение закона об образовании, что вариант продолжения обучения в случае неликвидации учащимися академической задолженности определяется их родителями (законными представителями).
    2. Обучающиеся, получающие образование в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

    Согласно закону об образовании, родители несовершеннолетних обучающихся обязаны обеспечить прохождение и получение детьми общего образования.

    Какой орган управления образованием вправе осуществлять промежуточную аттестацию обучающихся?

    Комментарий к статье 58 Формы и порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся относятся к компетенции самой образовательной организации (п.10 ч.3 ст.28 и ч.1 ст.58 Закона № 273-ФЗ). Установление каких-либо обязательных норм по данному вопросу законодательством об образовании не предусматривается.

    1. Поэтому каждая общеобразовательная организация самостоятельно устанавливает порядок промежуточной аттестации учащихся, который закрепляется в учебном плане и соответствующем локальном нормативном акте (ч.2 ст.30 Закона № 273-ФЗ).
    2. Исходя из положений ст.58 Федерального закона № 273-ФЗ промежуточной аттестацией целесообразно считать подведение итогов обучения учащегося за учебный год в целом в разрезе изученных предметов (дисциплин).

    Если элементом промежуточной аттестации считать итоги освоения части образовательной программы за четверть (триместр), то возникает неопределенность относительно условного перевода учащихся в следующий класс в случае возникновения академической задолженности.

    Законодательство об образовании не определяет закрытый перечень возможных форм проведения промежуточной аттестации, поэтому такая аттестация может сводиться и к выставлению по итогам учебного года средней отметки исходя из отметок по частям образовательной программы за четверть (триместр). Если же в общеобразовательной организации промежуточная аттестация рассматривается как отдельный элемент оценивания учебных достижений учащихся, не связанный с текущей успеваемостью, то юридически допустимо, что отметка, полученная на такой аттестации, может быть выше, чем «среднечетвертная».

    Итоговая отметка за учебный год может быть выставлена по результатам зачета, выполненного реферата, доклада или экзамена. Обратим внимание, что образовательная организация, практикующая различные формы промежуточной аттестации, может отрегулировать по своему усмотрению ситуацию, при которой по итогам учебного года выставляется и «среднечетвертная» отметка, и отметка на промежуточной аттестации в зависимости от формы промежуточной аттестации.

    • Порядок проведения промежуточной аттестации предусматривается локальным нормативным актом образовательной организации.
    • Экспертами Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», осуществляющих экспертно-консультационное сопровождение внедрения изменений и новаций, связанных с реализацией Закона № 273-ФЗ была подготовлена модель локального нормативного акта «Положение о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществления текущего контроля их успеваемости»,

    Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой. Текущий контроль успеваемости учащихся представляет систематическую проверку учебных достижений учащихся, проводимую педагогом в ходе осуществления образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой.