Американские оценки в колледжах и университетах США P — зачёт; S — средний показатель; N — не зачтено; U — неудовлетворительно.
Сколько оценок в Америке?
Похожа ли американская система на российскую? — В США используется пятибалльная система оценок. Возможно, кто-то сейчас подумает «Как в России» и будет не прав. На самом деле российская система – четырехбалльная, поскольку «1» и «2» — это, по сути, одна и та же оценка, непроходной балл.
- Но если «2» означает лишь «неудовлетворительно», «1» выражает еще и отношение – «неудовлетворительно, к тому же ты мне не нравишься и я хочу тебя дополнительно унизить».
- В США оценки обозначаются не цифрами, а буквами, и их действительно пять: А (отлично), В (хорошо), С (удовлетворительно), D (слабо) и F (неудовлетворительно).
А соответствует нашей «5», B – «4», С и D – это «3», обе они являются проходным баллом, а вот F – это «2». Как и у нас, учителя нередко добавляют к оценкам плюс или минус, хотя эти пометки, строго говоря, не влияют на официальные академические результаты.
Какая оценка 7 баллов?
Шкала соответствия оценок
Оценка по 10-балльной шкале | Оценка по 5-балльной шкале за экзамен | Оценка за зачет |
---|---|---|
8 | отлично | зачтено |
7 | хорошо | зачтено |
6 | хорошо | зачтено |
5 | удовлетворительно | зачтено |
Сколько бальная система в Америке?
Система среднего образования в США — Школьное образование в США начинается в возрасте около 5 лет, когда дети идут в нулевой класс начальной школы. Начальное школьное образование в США продолжается до 5 или 6 класса, после чего начинается средняя школа, заканчивающаяся 8 или 9 классом в зависимости от штата. Начальная школа в США : из академических предметов преподаются арифметика, чтение и письмо. Естественные и общественные науки почти не даются. Средняя школа называется Middle School (6-8 классы) или Junior High School (7-9 классы), Сюда поступают с 11 лет.
- В это время школьники изучают набор обязательных предметов (математика, английский язык, естественно-научные предметы, обществознание, физкультура и искусство) и несколько предметов на выбор (иностранный язык, искусство и технологии, журналистика, риторика, театральное искусство и многие другие).
- Старшая школа — классы с 9 по 12 (High School) или с 11 по 12 (Senior High School).
Предметов на выбор становится больше, студенты уже ориентируются на свои цели в поступлении в вуз. Школы в Америке предлагают широкий спектр предметов, от агротехники до 3D-дизайна. Нужно набрать определенное число кредитов (за каждый предмет дается определенное число кредитов) в точных науках, в общественных науках и т.п.
В большинстве штатов необходимо сдать 8-9 предметов. Выпускники школ, работающих по системе образования США, в 8 классе получают диплом High School Сertificate. С 9 по 12 класс школьники готовятся к сдаче выпускных экзаменов, после которых они получают High School Graduation Diploma. Желающие получить высшее образование могут поступать в колледжи или университеты, где получают за 4 года степень бакалавра.
Есть в школах и специальный 13 класс — Advanced Placement Programme, Он для тех, кто желает глубже изучить те предметы, по которым планируется специализация в университете. Выпускники этого класса могут быть зачислены сразу на 2-й курс университета. Результаты подготовки по АР дают льготы при поступлении в 90% вузов США и Канады, необходимы для поступления в топовые вузы Великобритании и еще более 50 государств.
Какие оценки в американских школах?
Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF Истоки системы оценивания знаний посредством присвоения баллов исходят от иезуитских школ XVI-XVII веков. Первая же система оценивания состояла из трех баллов, и была основана в Германии.
Позже была сформирована пятибалльная шкала, где единица считалась высшим показателем успеха, а пятерка – худшим. Согласно 10-й поправке к Конституции США, каждый отдельный штат вправе формировать свою образовательную школьную систему, единая государственная система не установлена. При этом утверждается, что образование составляет основу политической и экономической мощи США.
Единого стандарта для учебных заведений высшего образования в США также не существует. Именно в США появилась тенденция оценивания не только школьных успехов учащихся, но и участия в школьной жизни в целом (участие и победа в олимпиадах, занятие в кружках и секциях и так далее), что позже было заимствовано многими странами.
В школах США, как и в России, существует пятибалльная система оценивания по первым пяти буквам английского алфавита: A (отлично), B (хорошо), C (удовлетворительно), D (плохо), F (неудовлетворительно). Как и в России, с целью учета всех нюансов, а также достижения более точного результата, широко применяется практика добавления к оценке (соответствующей букве) знаков «+» или «-» (например, «B+» — это очень хорошо, но еще не отлично).
Большинство школ также присваивают числовые соответствия каждой отметке. Как правило, эти соответствия следующие: А+ = 4.0 B+ = 3.33 C+ = 2.33 D+ = 1.33 F = 0A = 4.0 B = 3.0 C = 2.0 D = 1.0 F = 0 A- = 3.67 B- = 2.67 C- = 1.67 D- = 0.67 Как мы уже отметили выше, каждый штат утверждает свою образовательную систему.
- На основе этого, отдельные школы также могут минимально модернизировать систему оценивания.
- Некоторые школы, например, не используют «A+» вообще, объясняя это тем, что оценка «A+» численно равна оценке «A», либо не использовать оценку «D».
- Данные числовые значения (так называемые «points») полезны для вычисления среднего балла учащегося — Grade Point Average (GPA).
Система оценок в США является единой для среднего и для высшего образования. Оценки в вузах обычно выставляются по итогам семестра. Главным образом они зависят от результатов экзаменов, защиты проектов, рефератов и от выполнения заданий по самостоятельной подготовке.
- В американских университетах существует несколько систем оценки знаний студентов, в зависимости от предмета, от пожеланий студентов, от вида и продолжительности курса: 1.
- Буквенная система, о которой мы говорили выше.2.
- Система I-U, где оценка «I» (incomplete — незаконченная работа) ставится, когда требования курса студентом выполнены не в полной мере, однако студент работает, и преподаватель дает шанс закончить работу.
Оценка «W» (withdrawal — отказ от курса) ставится, когда студент больше не хочет пройти курс до конца (в этом случае средний балл по данному курсу не вычисляется, а предмет не учитывается в перечне пройденных курсов).
Что означает оценка 7 в школе?
7 баллов — (ОЧЕНЬ ХОРОШО): —
- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы; использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку; самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.
Что за оценка D?
Н — ‘неудовлетворительно’, С – ‘удовлетворительно’, Д — ‘хорошо’, В — ‘отлично’.
Какая оценка 5 из 10?
1-3 балла – ‘плохо’; 4- 5 баллов – ‘удовлетворительно’; 6-7 баллов – ‘хорошо’; 8- 10 баллов – ‘отлично’.
Какая оценка 11 из 16?
Оценка | Неправильный | Верный |
---|---|---|
5 | 0 — 4 | 26 — 30 |
4 | 5 — 10 | 20 — 25 |
3 | 11 — 16 | 14 — 19 |
2 | 17 — 29 | 1 — 13 |
Сколько оценка 6 из 10?
В казахстанских школах вводят 10-бальную систему оценивания. — Оценивать ежедневную успеваемость школьников во время дистанционного обучения будут по балльной системе, передает BaigeNews. kz, Сегодня по всему Казахстану прошел единый классный час для всех школьников страны.
Ученикам рассказали, как будет проходить дистанционное обучение. Педагоги попросили учащихся составить расписание дня и четко придерживаться распорядка, обязательно не пропускать онлайн уроки. Также в помощь учащимся будут проходить теле-уроки, а вся необходимая информация будет доступна на обучающих платформах.
Изменения коснутся оценивания учащихся. Если ранее оценка за четверть выставлялась по результатам двух СОР-работ и одной СОЧ-работы, то теперь количество СОР-работ в четверти сократили до одной. Однако вводят ежедневные оценивания. «Во 2-11 классах учебные достижения учащихся будут оцениваться ежедневно (формативно, в четверти проводится 1 суммативная работа за раздел (далее — СОР) и 1 суммативная работа за четверть (далее — СОЧ) по предметам», — говорится в памятке к родительскому собранию.
- Ежедневные оценивания будут проходить по 10-бальной шкале: 1-3 балла — «плохо»; 4-5 баллов — «удовлетворительно»; 6-7 баллов — «хорошо»; 8-10 баллов — «отлично».
- Успеваемость учащихся 1 класса оценивать не будет.
- Об этом стало известно 21 августа во время Единого классного часа,
- Оценивание учебных достижений обучающихся осуществляется в электронных журналах, при отсутствии электронных журналов — в бумажных.
Подробности по изменению в системе оценивания школьников МОН РК обещал предоставить после ежегодного августовского совещания, которое состоится сегодня в 15:00.
Сколько лет американцам в 10 классе?
Обучение в старшей школе – 10-12 классы — К старту последнего этапа школьники подходят в 13-14 лет. У них также существует возможность выбора предметов, однако есть обязательный перечень, необходимый для выпускного экзамена. Предметы из этого списка изучают все американцы,
- Как правило, в 17 лет средний американец уже оканчивает школу, впереди у него — университет.
- В ряде университетов зачитываются итоги выпускного экзамена в школе, то есть, больше сдавать ничего не придется.
- Однако, в тех учебных заведениях, где конкурс велик, предусмотрена сдача дополнительных экзаменов.
Еще одно важное отличие – отсутствие в США единой нацсистемы образования, определение ее структуры ложится на плечи администрации каждого штата. Финансирование образования львиной долей лежит на государстве, однако на федеральном, и на местном уровне, каждый американский штат в той или иной мере участвует в финансировании процесса образования.86% американцев учатся в госшколах, 14% — в церковных и частных учебных заведениях, которых по всей Америке насчитывается 3000.
Как выглядят оценки в Америке?
Оценки в Америке: в чем отличие американской системы оценок от российской? — Система оценок в США исторически буквенная и в университетах, и школах. Так ещё в 1883 году преподаватели Гарвардского университета стали использовать буквы A, B, C, D, F для определения успеваемости студентов, где:
A | «Отлично» | 90-99% выполненной задачи |
B | «Хорошо» | 80%-90% |
С | «Удовлетворительно» | 70%-80% |
D | «Плохо» | 60%-70% |
F | «Неудовлетворительно» | 0%-59% |
Учителя в американских школах, как и в России, могут добавлять к оценке «+» и «-», но подобные отметки никак на официальные показатели не влияют, и больше ставятся с целью мотивировать ученика. Можно встретить оценку E вместо F, хотя их значение одинаковое — «Неудовлетворительно», просто F — означает Fail, или провал, подчёркивает полный провал студента в выполнении поставленной задачи.
Разница между российской и американской школами не только в буквенном обозначении успеваемости. Иначе там воспринимают понятие «школьного класса», как объединения студентов. Каждый школьник самостоятельно выбирает список предметов для изучения: есть набор обязательных дисциплин, таких как математика и английский язык, а есть элективные, например, музыка, дизайн, экономика.
Потому каждый ученик занимается по индивидуальному плану, собственному расписанию и нередко в разных группах. Классы, за которыми формально закреплены студенты, всё-таки существуют, но каждый год их состав меняется. Большинство школ придерживаются политики: оценки — личное дело каждого студента.
Сколько лет учатся в Америке?
Система школьного образования в США — США не такая централизованная страна, как Россия. Это же касается и системы образования. Начать с того, что в США просто не министерства образования! В администрации президента, как и в администрациях отдельных штатов есть специальные советы по образованию.
- Вот они и утверждают основные подходы к обучению, основные стандарты, но вовсе не диктуют учителям чему и как учить.
- Это задаёт общие рамки образовательного процесса, но даёт простор для творчества педагогам в выборе методик и приёмов.
- Это же, говоря откровенно, является большой проблемой для родителей, которые выбирают детям школу Как выбрать при таком методическом разнообразии? На чьё мнение положиться? В этом – причина доверия людей к рейтингам и, вообще, любовь американцев к различного рода опросам и независимым исследованиям.
Вторая отличительная черта школьного образования в США – его продолжительность. В школах США учатся 12 лет.
- Дошкольное обучение (по сути, детский сад) заканчивается для детей в 5-6-летнем возрасте. Затем дети идут на 1 год на специальную подготовительную программу, готовящую их к началу получения среднего образования. Первая ступень среднего образования, она же младшая, elementary education: 1-5 классы. Средняя ступень – middle education: 6-8 классы. Старшая школа – high schoolЖ 9-12 классы.
Продолжительность обучения на каждой из ступеней определяет для себя каждый школьник самостоятельно. Третье отличие американской системы школьного образования от российский является наличие большого количества предметов на выбор. Безусловно, основной «костяк» академических предметов остается обязательным, но есть и много предметов, которые старшеклассники могут выбирать по интересам или, исходя из своих планов на получения дальнейшего образования в университетах.
Что такое C оценка?
«С» – достаточно (3); «B» – хорошо (4); «A» – очень хорошо (5); «A+» – отлично (5+).
Что значит оценка P?
Опция « P » (зачет) предусматривает получение кредитов, необходимых для получения степени. Опция « P » (зачет) не имеет баллов и не учитывается при расчете среднего балла.
Какие оценки в России?
7 МИНУСОВ Жизни в США от АМЕРИКАНЦА
Казахстан — В школах используются 5-балльная (оценивание за четверть, оценка «1» не используется), 10-балльная (формативное оценивание за работу на уроке) и зачетная системы оценивания (четвертное или полугодовое оценивание факультативов и кружков),
- Срезы проводятся по итогам каждого раздела и каждой четверти, которые называются СОР-ы (Суммативное оценивание за раздел) и СОЧ-и (Суммативное оценивание за четверть).
- Количество СОР-ов в одной четверти или в одном полугодии (в случае, если количество часов предмета в неделю не превышает одного) составляет от одного до четырёх.
СОЧ проводится один раз за четверть или полугодие, обычно в конце данного периода. Четвертная оценка выводится по специальной формуле, которая учитывает в себе формативные оценки, то есть оценки, полученные учеником в течение четверти за ответы на уроках, и оценки за СОР-ы и СОЧ-и.
Система формативного оценивания | Шкала перевода баллов в оценки для 1-х классов | |||
---|---|---|---|---|
Оценка по десятибалльной шкале | Оценка по традиционной системе | Процентное содержание баллов | Показатель оценивания | Оценка по традиционной системе |
1 | 2 | 0-20 | Неудовлетворительно | 2 |
2 | 2 | 21-50 | Удовлетворительно | 3 |
3 | 2 | 51-80 | Хорошо | 4 |
4 | 3 | 81-100 | Отлично | 5 |
5 | 3 | Шкала перевода баллов в оценки для 2-12-х классов | ||
6 | 3 | 0-39 | Неудовлетворительно | 2 |
7 | 4 | 40-64 | Удовлетворительно | 3 |
8 | 4 | 65-84 | Хорошо | 4 |
9 | 5 | 85-100 | Отлично | 5 |
10 | 5 |
В колледжах Казахстана используется пятибалльная шкала оценок. В вузах — 100-балльная, наряду с буквенной, где оценки ниже 60 процентов (ниже C-) являются не проходными.
Оценка по буквенной системе | Баллы GPA | Процентное содержание баллов | Оценка по традиционной системе |
---|---|---|---|
(в университетах) | (в колледжах) | ||
A | 4,00 | 95-100 | 5 |
A- | 3,67 | 90-94 | 5- |
B+ | 3,33 | 85-89 | 4+ |
B | 3,00 | 80-84 | 4 |
B- | 2,67 | 75-79 | 4- |
C+ | 2,33 | 70-74 | 3+ |
C | 2,00 | 65-69 | 3 |
C- | 1,67 | 60-64 | 3- |
D+ | 1,33 | 55-59 | 3+ |
D | 1,00 | 50-54 | 3 |
E | 0,50 | 25-49 | 2 |
F | 0,00 | 0-24 | 2 |
Какие отметки в Америке?
Буквенная система оценок
США | Российский эквивалент | Процент выполнения работы |
---|---|---|
A | 5 | 90-99% |
B | 4 | 80-90% |
C | 3 | 70-80% |
D | 2 | 60-70% |
Какая оценка по 100 балльной шкале?
Рассмотрено на заседании кафедры _ Зав. кафедрой д.м.н., профессор Бордуновский В.Н. _ Положение (инструкция) о бально-рейтинговой оценке знаний студентов на кафедре хирургических болезней и урологии Челябинск – 2011 МОДЕЛЬ СРЕДНЕГО БАЛЛА ПО ДИСЦИПЛИНАМ «ХИРУРГИЯ», «УРОЛОГИЯ» Основные цели введения бально-рейтинговой оценки работы студентов на кафедре:
- повышение мотивации систематической работы студентов в процессе обучения;
- повышение состязательности в учебе;
- оптимизация учета объема и качества работы, выполняемой студентами;
- стимулирование активности студентов в процессе обучения;
- объективизация оценки суммарной деятельности студентов по дисциплине.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- В основу характеристики текущей работы студентов в семестре положена модель среднего балла. По данной модели результат работы на каждом практическом занятии оценивается по 5-балльной шкале. В конце семестра (цикла) высчитывается средняя оценка, которая переводится в баллы по 100-балльной шкале. Допуск к зачету или экзамену получают студенты, набравшие от 61 до 100 баллов. Эта «учебная» оценка может измениться (как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения) за счет других компонентов рейтинговой оценки.
- Рейтинговая суммарная оценка складывается из трех блоков: выполнение основных разделов Государственной программы, учебно-воспитательная работа, научно-методическая работа.
Каждая позиция, оцениваемая в баллах, имеет неодинаковую значимость и поэтому оценивается разным количеством баллов. Дополнительные баллы (бонусы) получают студенты, выполняющие все требования Государственной программы в срок и по расписанию кафедры, а также студенты, принимающие активное участие в научно-исследовательской деятельности в рамках кафедры, академии и других уровней.
Нарушение и игнорирование выполнения учебных занятий, а также нарушения правил и порядка выполнения работ, предусмотренных учебным планом и уставом ВУЗа, оценивается «штрафными» баллами с отрицательным знаком и вычитаются из суммарного семестрового рейтинга.3. Итоговая оценка студента по бально-рейтинговой системе должна быть зафиксирована в журнале контроля проведения практических занятий.4.
Годовая рейтинговая оценка определяется как среднеарифметическая семестровых рейтингов. При этом максимальная сумма не должна превышать 100 баллов. Годовой рейтинг влияет на итоговую оценку, которая будет выставлена в зачетную книжку студента после положительной сдачи экзамена.5.
- Итоговая оценка, которая выставляется экзаменатором в зачетную книжку студента после приема экзамена, определяется как среднеарифметическая годовой: рейтинговой оценки и оценки за экзамен (по 100-балльной шкале) и переводится в 5-балльную оценку,
- При повторной сдаче экзамена независимо от оценки экзаменатор может выставить только от 61 до 75 баллов, что соответствует оценки «удовлетворительно».6.
Перед проведением экзамена на заседании кафедры перечисляются студенты, имеющие высокий рейтинг (более 90 баллов).
Что такое C оценка?
«С» – достаточно (3); «B» – хорошо (4); «A» – очень хорошо (5); «A+» – отлично (5+).
Какая система оценок в Германии?
В Германии используется пятибалльная система оценок с обратной зависимостью, с диапазоном оценок от 1 (отлично) до 5 (неудовлетворительно). При этом пять основных уровней оценок дополнены промежуточными значениями, за счет использования одного знака после запятой.