В мире широкая шкала оценки знаний. Такая же как наша, российская, 5-балльная система в ходу в Венгрии, Кыргызстане, Македонии, Парагвае, Польше, Сербии, Турции, Хорватии, Эстонии и младших классах Португалии. Здесь «5» — наивысшая оценка.
Какая оценка 7 баллов?
Шкала соответствия оценок
Оценка по 10-балльной шкале | Оценка по 5-балльной шкале за экзамен | Оценка за зачет |
---|---|---|
8 | отлично | зачтено |
7 | хорошо | зачтено |
6 | хорошо | зачтено |
5 | удовлетворительно | зачтено |
Какая оценка считается хорошей?
9 (Очень хорошо) 8 (Хорошо) 6-7 (Средне) 5 (Удовлетворительно)
Что такое оценка D?
Похожа ли американская система на российскую? — В США используется пятибалльная система оценок. Возможно, кто-то сейчас подумает «Как в России» и будет не прав. На самом деле российская система – четырехбалльная, поскольку «1» и «2» — это, по сути, одна и та же оценка, непроходной балл.
Но если «2» означает лишь «неудовлетворительно», «1» выражает еще и отношение – «неудовлетворительно, к тому же ты мне не нравишься и я хочу тебя дополнительно унизить». В США оценки обозначаются не цифрами, а буквами, и их действительно пять: А (отлично), В (хорошо), С (удовлетворительно), D (слабо) и F (неудовлетворительно).
А соответствует нашей «5», B – «4», С и D – это «3», обе они являются проходным баллом, а вот F – это «2». Как и у нас, учителя нередко добавляют к оценкам плюс или минус, хотя эти пометки, строго говоря, не влияют на официальные академические результаты.
Какая шкала оценок в Японии?
100-балльная система Одну из самых необычных систем оценки успеваемости используют в Японии.
Какая оценка 63% из 100?
Памятка по переводу оценок из других систем в 5-балльную
Оценка по 5-балльной системе | Оценка по Американской системе | Оценка по 100 -балльной системе |
---|---|---|
5+ | A | 100 |
5 | A | 99-86 |
4 | B | 85-66 |
3 | C | 65-41 |
Какая оценка 11 из 16?
Оценка | Неправильный | Верный |
---|---|---|
5 | 0 — 4 | 26 — 30 |
4 | 5 — 10 | 20 — 25 |
3 | 11 — 16 | 14 — 19 |
2 | 17 — 29 | 1 — 13 |
Где оценки наоборот?
Десятки и сотни — Пяти-, десяти-, двадцати- и стобалльные системы очень распространены и обычно идут рука об руку. К тому же, алфавитная система практически не отделима от стобалльной. Все они могут использоваться в одной стране для разных уровней образования и экзаменов.
- Скажем, в Панаме университеты оценивают студентов от 0 до 100, а школы — от 0 до 5.
- Понятно, что минимальный балл везде свой.
- Поскольку мало кто использует лишь одну из перечисленных систем, следующая классификация довольно условна: куда записать, например, Финляндию, где используются шкалы «0-5» и «5-10»? Стобалльную систему более-менее эксклюзивно используют Ирак, Палестина, Коста-Рика, Никарагуа.
Двадцатибалльная система в ходу в Бельгии, Венесуэле, Ливане, Перу и старших классах Португалии. При этом неуды начинаются обычно ниже 10 или 11, но в Ливане учителя ещё и могут ограничивать максимальный возможный балл за свои задания. Оценки в Финляндии Албания, Белоруссия, Бразилия, Вьетнам, Греция, Исландия, Испания, Италия, Колумбия, Латвия, Литва, Мексика, Молдавия, Нидерланды, Румыния и Эквадор в первую очередь используют десятибалльную систему.
Самая крутая оценка для итальянского ученика — десятка Пятибалльная система в ходу в Венгрии, Киргизии, Македонии, Парагвае, Сербии, Турции, Хорватии, эстонских школах и младших классах Португалии. Здесь «двойка» обычно — минимальный проходной балл. А в Австрии, Германии, Словакии и Чехии пятибалльная шкала перевернута: «единица» — лучшая оценка.
Где есть 12 бальная система?
В большинстве же стран мира пользуются более широкими шкалами оценок — от 6-балльной (в Польше) до 100-балльной (в Японии). В школах Украины 12 — балльная система оценивания. Отличником считается школьник, который учится на 10, 11 и 12. Во Франции учатся по 20-балльной шкале.
Где 2 это хорошая оценка?
Пятибалльная система 2 – очень хорошо; 3 – хорошо; 4 – удовлетворительно; 5 – неудовлетворительно, плохо.
Какая оценка 65%?
Формула оценки: (сумма баллов => 85%) = «отлично»; (65% <= сумма баллов < 85%) = «хорошо»; (40% <= сумма баллов < 65%) = «удовлетворительно»; (<= сумма баллов < 40%) = «неудовлетворительно»; (сумма баллов < 20%) = «1». - Согласно критериям трудоемкости дисциплины (2 учебных семестра по 4 «кредита», 200 академических часов), перевод официальной системы оценки знаний студентов в баллы осуществляется в соответствии со следующей нормативной шкалой: 200 – 170 баллов = «5» («отлично») 169 – 130 баллов = «4» («хорошо») 129 – 80 баллов = «3» («удовлетворительно») меньше 79 баллов = «2» («неудовлетворительно») Максимально возможное количество баллов по каждому виду работы студента в 1 семестре
- Работа на семинарах — 40 баллов Промежуточный контроль — 60 баллов
— контрольная работа №1 — 30 баллов — контрольная работа №2 — 30 баллов
- Эссе — 20 баллов
4. Итоговый контроль (устный зачет) — 80 баллов
Какая оценка B+?
Использование схем оценок — После того как вы оценили элемент на курсе, по умолчанию отображается оценка в виде числового балла. Оценки отображаются на странице Оценки, в журнале оценок или на вкладке Оценки в каждом курсе с оцениваемыми элементами, такими как задания и тесты.
В разделе Настройки журнала оценок можно вносить изменения в буквенную схему оценок по умолчанию. Схема вычисления отображает оценки в виде баллов, букв (A, B, C) или процентных значений, которые вы выбрали для каждого оцениваемого элемента. В схеме баллы, вычисленные для работы, сравниваются с максимально возможным итоговым числом баллов для этой работы, чтобы получить процентное значение.
Полученное процентное значение сопоставляется с диапазоном баллов и отображается оценка, например в виде буквы. В каждом курсе с видом Ultra есть одна схема оценок по умолчанию. В настоящее время создать другие схемы невозможно. Пример. Допустим, в рамках общей оценки учащийся набрал 88 баллов из 100 возможных. Согласно схеме оценок, в которой процентное значение от 87 до 90 эквивалентно оценке B+, 88 баллов соответствуют результату B+. В настоящее время независимо от диапазона значений, используемого в схеме, цвета ячеек оценок и соответствующих процентов не отличаются от цветовой схемы Ultra.
Кто придумал ставить оценки?
Главная / Статьи / Пыльнев Ю.В. Из истории школьных оценок Автор, Юрий Валентинович Пыльнев, кандидат исторических наук, профессор ВОИПКРО, более двадцати лет занимается изучением истории развития школы, просвещения и культуры Воронежского края. Собранный им богатейший материал положен в основу экспозиции Музея истории народного образования Воронежской области, директором которого он является с момента основания.
- В данной статье рассказывает о существовавшей системе оценки знаний учеников в России на протяжении нескольких столетий.
- На протяжении многих веков школьное обучение и воспитание представлялось возможным только с позиции силы.
- Средневековое учение было немыслимо без избиения, наказания и страха детей.
Различные экзекуции служили своеобразной оценкой успеваемости, прилежания и поведения учеников. Неуспевающие и совершившие недопустимые, с точки зрения учителя, проступки учеников подвергались самым разнообразным наказаниям, в том числе и телесным. Это служило отрицательной оценкой деятельности учеников, в то время как старательные и прилежные получали учительскую похвалу, их наказывали реже.
Впервые цифровые отметки для оценки знаний и поведения учеников стали применять в своих школах иезуиты, которые в XVII-XVIII веках пользовались репутацией блестящих педагогов и преподавателей. Первое время цифры у них обозначали группы учащихся. Лучшие находились в первой группе, и цифра 1 соответствовала нашей современной отметке «5».
Худшие ученики оказывались в пятой группе, что соответствовало отметке «1». В дальнейшем цифры 1, 2, 3, 4, 5 получили значение оценки успеваемости и поведения ученика. Первая трёхбалльная система возникла в средневековых немецких схоластических школах как способ усиления влияния родителей или обучающих на ребёнка, а также как метод разграничения учащихся по их способностям и знаниям.
Каждый балл обозначал разряд, место ученика по успеваемости среди других учащихся класса (1-й — лучший, 2-й — средний, 3-й — худший). Позже средний разряд, к которому принадлежало наибольшее число учеников, разделили на классы. Баллы получили другое значение: с их помощью старались оценить знания учащихся.
Попытки оценивать успеваемость и прилежание учеников в России предпринимались очень давно. Так, в уставе Луцкой братской школы (20-е годы XVII века) было определено, что, приходя на занятия, каждый ученик должен садиться на свое место, определённое ему учителем в соответствии с успехами.